Кругом сплошные сказочники, противоречащие сами себе!
Виганд Марбургский «Новая Прусская хроника»:
«Магистр же в воскресенье отправился с ними в Литву и добыл замок Пилленен (Пиленай). Язычники, видя войско, устрашились и, не веря в сохранение замка, множество имущества в огонь побросали и самих себя поубивали, где, как говорят, некая старуха-язычница топором 100 их убила, а потом и сама у себя жизнь отняла. Король литовский хотел отомстить пруссам, которые огонь, древо и каменья на замок короля бросали. Король, будучи тревогой поражен, бежал и скрылся в каком-то убежище и жену свою заколол и в огонь бросил. Язычники, таким пораженные несчастьем, склонили головы свои, а король всех поубивал. Так на пользу пруссам и христианству замок Пилленен разрушен был, и из него пленников и большую добычу забрали».
А как вам, ребята, такое от этой «Лены»? Смотрите, чем еще она озабачена.
Интердяденьки
Ваша Лена
Вчера с грустью посмотрела передачу «Интермальчики». Взрослые, интеллигентные, симпатичные женщины с легкостью «покупались» на болтовню виртуальных альфонсов, реально влюблялись в них и пересылали аферистам целое состояние. Порой обращались для этого в банк и брали кредиты.
У сетевых кавалеров было одно-единственное преимущество — они вещали своими сладкими голосами из-за границы. «Генералы Нато»...«доктора»...«артисты» и т.д. И вот в надежде выйти замуж за иностранца — женщины совершали совершенно невообразимые вещи, пересылая им фантастические суммы и принимая их бредятину за чистую монету.
Некоторым аферистам удавалось облапошить подобным образом по 5-6 женщин и девушек.
Чужие фотки, фальшивые биографии, лживые рассказы о предстоящем наследстве и слезные просьбы оплатить то-то и то-то… выручить, помочь, спасти, чтобы чуть позднее — соединиться навсегда в райском блаженном супружестве где-то во Франции, Италии, Америке и т.д.
А если все же случалась реальная связь и реальные дети — ничем хорошим это не кончалось. Найденные в виртуале заграничные мужья делали несчастными — и жен, и детей.
Запомнился некий престарелый и потрепанный Дон-Жуан из Франции, неплохо говорящий по-русски и сумевший обольстить с десяток русских молодых женщин и девушек, оставивших ему немалые суммы денег. Мне было непонятно — ну зачем этот пожилой джентльмен был нужен совсем молодым девчонкам? Только потому, что француз?
И вот что я думаю по этому поводу — счастливые браки могут быть только между СВОИМИ. Чтобы был общий язык. Общие моральные ценности. Общие песни и фильмы юности. Анекдоты, книги, артисты. Люди, конечно, разные. Но ментальность, привычки, кухня, масса самых незаметных мелочей — они скрепляют союз именно своей общностью. Брак с иностранцем — это, конечно, экзотика, брутальность, короче — экшн. Только будет ли этот брак долговечным и счастливым — вопрос.
Это, разумеется, мое личное мнение и правил без исключений не бывает.
А уж верить виртуальным «красавцам», которые очень скоро после знакомства в сети начинают вымогать деньги — вообще, на мой взгляд, несусветная глупость.
И просто изумительно, что в наше циничное время существуют такие наивные и доверчивые души.
Как их уберечь?
В конце этой краткой заметки я хочу поздравить всех-всех с наступающим Новым годом. Чтобы он принес настоящее реальное счастье. Не виртуального сомнительного принца — а реального, живого, настоящего парня. Который бы по-настоящему любил и ценил — жену, семью, детей.
Охрана храма или береженого Бог бережет razdolye.cerkov.ru/2017/08/14/oxrana-xrama-ili-berezhenogo-bog-berezhet/
Размещено на 14.08.2017 Надежда Лунина | Комментарии (0)
Благодарим руководство фирмы Айтиленд-софт и всех, кто сделал пожертвование на охрану храма, а так же тех, кто подает имена для поминовения в нашем храме и поддерживает нас. Теперь Господь бережёт нас сильнее, ведь мы, благодаря вам, – бережёные!
Рецензия на «Омут» (Александр Миронов Ск)
Саша, ну что сказать? ЗдОрово! Обычно я, как убеждённый атеист, не рецензирую стихов, где упомянут Бог. Но здесь удержаться было невозможно. Ты — ПОЭТ!
Особенно понравился образ «творческого зависа».
Григорий Липец 02.01.2018 17:39 • Заявить о нарушении
+ добавить замечания
А я догадался, что зацепишься на этой строфе!)))) Гриш, ну, не без греха же жъ
Александр Миронов Ск 02.01.2018 17:45 Заявить о нарушении
И тут же…
Иришуля… С прошедшими тебя Новым годом и Рождеством!
Kiss and hug,
Григорий Липец 08.01.2018 21:58 • Заявить о нарушении
Яночка, привет!
С Рождеством!
Григорий Липец 07.01.2018 16:24 • Заявить о нарушении
Лена, большое спасибо за оба четверостишия.
Вас тоже с наступающим Рождеством и всего самого доброго.
Григорий Липец 06.01.2018 14:26 Заявить о нарушении
Леночка, огромное спасибо.
Да — вот такие интересные слова попались мне в очередном наборе! Я ведь беру не все подряд, а только те, которые, по предварительной оценке, мне удастся застиховать.
С Рождеством!
Григорий Липец 07.01.2018 17:07 Заявить о нарушении
Спасибо!!! А я вот тебя не поздравила… знаю, что не празднуешь. Но праздник есть праздник! Хорошего настроения!
Елена Гусельникова 07.01.2018 18:04 Заявить о нарушении
Мы с удовольствием всегда присоединяемся к хорошим праздникам.
Григорий Липец 07.01.2018 18:24 Заявить о нарушении
Не странно ли, Юм Адонаевич?
То одно упоминание о Боге вызывает у Грыжи, убежденного атеиста, отсутствие желания рецензировать стихи, а то он спешит поздравить своих визави с днем рождения бога и сам же его празднует! Что за человек такой?...
Интересуюсь потому что Гусельникова выглядит очень искусственно, сплошное клише, ничего живого и естественного.
Если кто-то ее создал, значит, кому-то это было выгодно. :)
Тема Грыжы Пипеца неисчерпаема!!! :)
Но почему он никак не может понять, все, все его творчество смешно не потому, что смешно, а потому что глупо.
И еще Грыжа — один из самых злобных и трусливых персонажей сайта с.ру. Но это он и так знает.
Вот несколько рец, полученных Пипецом на его творение.
Лица все знакомы, почерк тоже. :)
Рецензия на «Даёшь арык! — В. Чаплинский» (Григорий Липец)
Моряку воды не хватает? На то он и моряк.
И запросы у него морские! Арык ему мелок!
Хорошая беззлобная шутка. Но поймёт ли правильно сбившийся с курса мореман?
Владимир Павлов 8 02.01.2018 20:22 • Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Вот как он поймёт, поймёт ли, прочитает ли — мне «до фонаря» как-то. ☺☼☻☼☺
Спасибо, мой друг.
Григорий Липец 02.01.2018 23:15 Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Даёшь арык! — В. Чаплинский» (Григорий Липец)
Нормуль, но арык канал, а зачем он, раз всю воду выпили? Может, колодец или нечто похожее?
Александр Шталкин 02.01.2018 18:07 • Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Так арык-то новый! Кто ищет, тот всегда найдёт. И к колодцу рифму подобрать труднее. ☺☼☻☼☺
Спасибо!
Григорий Липец 02.01.2018 18:11 Заявить о нарушении
Масоны думали, что нам придет кирдык,
Но к счастью, Вячеслав прорыл арык.
Вот и рифма нашлась :)
Виктор Станчик 02.01.2018 19:24 Заявить о нарушении
Нет, дорогОй, не пойдёт!
Во-первых, там четырёхстопный ямб, а у тебя переход на шестистопный.
Во-вторых, повествование идёт от первого лица — а ты ещё предлагаешь, упомянув имя автора, совершить на него наезд. ☺☼☻☼☺
Пущай остаётся, как есть!
Григорий Липец 02.01.2018 19:36 Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Даёшь арык! — В. Чаплинский» (Григорий Липец)
Гриша! Такой исходник — мечта любого сатирика. Ситуация, завязанная узлом — лихо. (Но, если там что-то и завязано, то это язык уважаемого автора, там точно без стаканА не разобрать — но дело-то после праздника, так что кое-что мы, пожалуй, поймём). Но как на подобный бр… ой, ахи..., ой, гениальный источник написать пародию, да не абы какую, а классную? У тебя получилось.
Елена Гусельникова 02.01.2018 17:56 • Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Леночка, исходник написан ещё в апреле (12-го числа) — так что, если и говорить о праздновании,- то только по случаю очередной годовщины полёта Гагарина. ☺☼☻☼☺
У меня вчера удалили совершенно безобидную пародию на другой стих этого автора (между тем как гнуснейший пасквиль Петра Кантаровича на меня до сих пор висит)- вот я и решил восполнить пробел. ☺☼☻☼☺ Ну нельзя, чтобы о таких заслуженных поэтах не знала общественность!
Большое спасибо.
Григорий Липец 02.01.2018 18:06 Заявить о нарушении
Пасквиль — да… Это надо исправить! Такие талантищи стараются — и почему их никто не ценит?
Елена Гусельникова 02.01.2018 18:16 Заявить о нарушении
Выяснила, что же это за «гнуснейший пасквиль Петра Кантаровича на меня».
На с.ру его уже нет, но кое-где он сохранился…
Под Новый Год принято поздравлять друзей, родных, знакомых, желать здоровья, счастья, успехов и многого чего. Это хорошая традиция не только в нашей стране, она есть и на Стихири.
А вот канадский русскоязычный Поэт Григорий Липец, известный пародист, автор *Оливье* и Библиотеки Григория Липеца решил нарушить эту традицию и закончить прошедший год своей новой пародией. Это хорошо, но на кого он направил свои пародийные стрелы? Не удивляйтесь — под Новый Год бывают заскоки и в голове известного пародиста -он написал пародию на русского Поэта, писателя, драматурга, публициста Фёдора Сологуба( Фёдора Кузьмича Тетерникова), который умер 5-го декабря 1927-го года, т.е. девяносто лет назад(1.3.1863 — 5.12 1027).
Не может Фёдор Сологуб ответить совремённому пародисту достойно-пусть это будет на совести Липеца, раз он не нашёл на Стихири кого пародировать.
Нашёл он на кого пародии писать — Поэт тот умер девяносто лет назад,
Не может Липецу никак он отвечать,
А Липец пишет ерунду, и очень рад.
Где совесть, Липец, я тебя спрошу,
Что на покойника Поэта потянуло?
Смотри, придёт он, и возьмёт твою душу,
И на стихири Поэта Липеца как сдуло.
Я очень надеюсь, что Липец поймёт, что пародия — это не фуфры — мухры, а затрагивает конкретного живого человека, и нужно к ней относиться серьёзно, даже находясь в другой, враждебной России стране.
Терджиман Кырымлы Второй 01.01.2018 20:44 • Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Терджиман!
Спасибо за ответ, который мне много добавил! Я только не понимаю, к чему сейчас упражняться с пародиями над Поэтом, который умер 90 лет назад, и которого многие Стихиряне не знают и не читали?
Терджиман Кырымлы Второй 02.01.2018 21:03 Заявить о нарушении
Григорий, покорнейше прошу прощения, если вас обидел! Пародия, конечно снижает пародируемый объект. Но у вас вышло невпопад, так я полагаю. У вас женский пляж- это в исламской стране? Наверное, и в Азербайджане такое чудо УЖЕ есть, хоть это светская страна. Сразу не из той оперы и не в ту степь. Старик Сологуб, конечно не знал даже такого слова секс.Может быть, его за это и называди за глаза САЛОгубом. Просто для меня есть вещи, над которыми я не приемлю насмешку. И для вас тоже. Люди все разные, и это хорошо. Ещё раз извините. У меня другие представления. Но я не литератор и даже не филолог. Так себе, технарь деклассированный. Ещё раз прошу меня извинить.
У меня другое, зауженное, представление о лит. пародии. Меня «цепляют» выспренность, ходульность и лингвистические несоответствия, скажем так. Английский юмор зиждется на последнем. Поэтому я не понимаю и не ценю русского юмора.
Творениями Улюкаева хочу заняться, но никак не подберусь к ним.
Для меня остаётся загадкой, почему вы не пародируете тамошних литераторов. Меня ввергают в уныние тамошние верлибры! Почитываю только «Поэтри» (США)и сайт «Поэмхантер»
Терджиман Кырымлы Второй 03.01.2018 18:52 Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «3000-164. Под Новый Год Липец сдурел...» (Кантарович Петр)
Пётр, ему какая разница, на кого выливать свою озабоченность? — лишь бы читатель шел, да очки приносил… Не напоминайте ему о совести, её не было и не будет… С Новым годом, Пётр! Елена.
Елена Анатольевна Чернышева 01.01.2018 16:12 • Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Елена Анатольевна! Полностью согласен с Вашим выводом!
С уважением Пётр Кантарович.
С Новым Годом!
Кантарович Петр 02.01.2018 20:54 Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Да простят меня мои коллеги по женскому полу, но Грыжу иначе как истеричной бабой не назовешь!
Наверно, ему при циркумцизии «колокольчики» под корень подрезали. :)
Мужик не тот к послужил, мужик кто груз страны тащил! Сколько в жизни испытаний и не все служивые их выдерживают, не этим ум значится. С уважением и теплом.
Борис Воловик 05.08.2017 10:25 • Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Спасибо, Борис.
Со взаимным,
Григорий Липец 05.08.2017 13:33 Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Текущая реплика» (Григорий Липец)
Григорий, ты не прав: не те, кто не служил, а те, кто откосил мужиком не считался. А в институтах с военной кафедрой и занятия по военной подготовки были и военные лагеря. А некоторые еще 2 года служили после учебы. Так что они тоже мужики:))
Сергей Сухонин 04.08.2017 22:04 • Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Сергей, так в чём же Я неправ? Я же не свою цитату привёл вначале, а Кротова. А он выразился однозначно. Но никакая служба в армии, даже последующая офицерская карьера ( у кого она есть)не могут служить оправданием " лбомгвоздезабиванию".
Впрочем, смайлик твой я увидел. Я тоже МОГ оказаться на офицерской службе. Как мне сказали потом, в последний момент решили не призывать по зрению (при прочих равных). Но я по этой причине не считаю себя чем-то ниже других,- тех, кто служил.
Военный лагерь, кстати, я проходил. Правда, у нас он был всего один месяц, а потом в институте госэкзамен сдавали.
Кстати, об «откосивших». Если им на второй год удавалось-таки поступить в институт с военной кафедрой, то они этим, ИМХО, полностью себя реабилитировали.
Сергей, напомни мне: ты москвич?
Григорий Липец 04.08.2017 22:28 Заявить о нарушении
Нет, я из Нижнего Новгорода. Наследник Козьмы Минина:))
Прочитал первоисточник и, честно говоря, не увидел там шовинизма. У нас так все считали, и девушки в первую очередь. Но всегда подразумевали, что это относится именно к тем, кто откосил. К тем, кто не попал в Армию, если в самом деле был болен, отношение было совершенно нормальное. А вот если и в ВУЗ не поступил, и здоровье такое, что хоть паши на нем, но родители отмазали, это о них. Кстати, сегодня, когда в Армии порядок навели и служба вновь стала престижной, подобное отношение к откосившим постепенно возвращается. И это правильно, ибо долг Родине отдать — дело святое!
Сергей Сухонин 05.08.2017 13:37 Заявить о нарушении
Сергей, не буду спорить, скажу только, что «княжескую» цитату можно было понять только так, как её понял я. Тогда во избежание ложного восприятия он обязан был уточнить, кого он имеет в виду.
Я сейчас, сам понимаешь, проживая за рубежом, далёк от того, что связано с российской армией. Знаю только, что служат сейчас один год. И могу только армии пожелать, чтобы она избавилась, наконец, от дедовщины (это в первую очередь)- тогда, возможно, и «откосивших» будет меньше, а сейчас люди элементарно БОЯТСЯ. Если старый фильм-фантастика «Солдат Иван Бровкин» станет реальностью, и отношения внутри армейских «ячеек» будут именно такими, как в нём показано — то кто же будет против службы?! ☺☼☻☼☺
Сергей, внучке уже дали имя?
Григорий Липец 05.08.2017 13:46 Заявить о нарушении
Григорий, сегодня дедовщину в Армии практически изжили.
А внучке пока не дали имя. Кстати, надо дочке позвонить:))
Сергей Сухонин 05.08.2017 16:21 Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Текущая реплика» (Григорий Липец)
Гриша, ну это частное мнение! Тут ещё и не таких высказываний начитаться можно. В конце концов, кого кем считать — личное дело автора. Потом он у кого-нибудь прочтёт и про себя… что-нибудь эдакое.
Елена Гусельникова 04.08.2017 21:56 • Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Леночка, спасибо, но не совсем с тобой соглашусь. Иногда личное дело перестаёт быть личным делом. Вернее, не совсем так. ДУМАТЬ, СЧИТАТЬ можно что угодно, но за публичный базар надо отвечать. Впрочем, в данном случае я даже не заявлял модератору — пусть «объект» сам себя позорит.
Григорий Липец 04.08.2017 22:19 Заявить о нарушении
Ну вот ещё — модератору! Там и без этого работы непочатый край. Да если на всю д… некорректные высказывания заявлять, у самих времени не хватит! Гриша, я знаю про твой интерес к творчеству поэта О.К. Интересный автор. Но, прости за мнение — его стихи просто гениальны по сравнению с нетленками ВМ! Великая ВМ — неисчерпаемый кладезь тем для сатириков и пародистов. Жаль, не раскручена… исправлю.
Елена Гусельникова 04.08.2017 22:26 Заявить о нарушении
Нет предела совершенству. ☺☼☻☼☺ Но я думаю, что в отличие от вышеупомянутого, твоя «любимица» таким «плотным рецеписанием» не занята. А ведь благодаря именно рецеписанию (разумеется, вкупе с «весьма оригинальным стихотворчеством») я и обратил на «объект» внимание. ☺☼☻☼☺
Григорий Липец 04.08.2017 22:30 Заявить о нарушении
А я как вышла на гения? Ещё как писала! Ещё какие писала! Но она же скромная. Так же скромна, как и талантлива. И тактична. Ценит нелёгкий труд тех, кто за порядком смотрит. Зачем давать людям лишнюю работу? Поэтому и не пишет. Даже в ущерб собственному карману. Вот какой уникум!!!
Елена Гусельникова 04.08.2017 22:53 Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Текущая реплика» (Григорий Липец)
Я в армии прослужил около года. На «Крыше мира», в Таджикистане.
Списан из за внезапной язвы желудка. Мои товарищи провожали меня дружески,
и сейчас со многими связь не теряю. И ни один не сказал, что я не мужик.
Мне кажется, есть больший грех, чем «не быть мужиком». Он называется не быть ЧЕЛОВЕКОМ.
Я читал это. Спасибо, Гриша. Ото всего сердца…
Владимир Павлов 8 05.08.2017 11:47 • Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Володя, огромное спасибо за поддержку.
Просто находятся личности, которые себя, ПУСТЬ ХОТЬ ЗА ЧТО-ТО, но считают высшей кастой. А остальные так — плебеи. Наверное, чтобы ублажить вот таких деятелей, каждый должен был СПЕЦИАЛЬНО заваливать вступительные экзамены. БСК! (если незнакома аббревиатура, среднее слово — «сивой»). ☺☼☻☼☺
Григорий Липец 04.08.2017 21:13 Заявить о нарушении
Знаю это существо. На нём здесь столько любителей кататься, что удивляюсь –
как ещё не заездили?
Владимир Павлов 8 04.08.2017 21:23 Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Грыжа — больной маньяк, обиженный на всю Вселенную. Даже то, что не касается его лично, он примеряет к себе и возмущается во все горло. Читаю его перлы, а чувство омерзения не покидает ни на миг.
Рецензии на произведение «Текущая реплика»
На странице отображаются все рецензии к этому произведению в обратном порядке, с 6 по 1
Показывать в виде списка | Развернуть сообщения
Рецензия на «Текущая реплика» (Григорий Липец)
Гришунь, прочел я тут все рецки с нижних этажей. С тобой согласен полностью. Князь как всегда удивляет своей тупостью. Одно мне не понравилось; фраза Сухонина " отдать долг родине".
Бред полный. Какая там родина! И какой там долг! Многие начнут кричать, что родина это там где ты родился, она твоя мать и ты обязан исполнить свой сыновий долг — отслужить. По мне родина это просто слово. Мне хорошо там где хорошо. Да и мать у меня это та женщина что мне дала жизнь, но ни как не страна. Страну назвать матерью это тупизм. И долга я перед страной не вижу. За что возвращать? Вроде ничего у нее не брал. Наоборот это страна из человека выдаивает все до последнего.
Возможно я резок но это мое мнение, мнение человека служившего в цахале.
Smolyak m 07.08.2017 08:13 • Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Мишаня, спасибо, дорогОй.
Ты знаешь — моя страница находится под пристальным мониторингом некоторых троллей, поэтому я лучше чуть разовью тему в «личных сообщениях».
Здесь скажу только, что в отношении «князя» ты абсолютно прав: заявление его — тенденциозное, глупое и, главное, провокационное. Поэтому я и «выступил».
Григорий Липец 07.08.2017 13:23 Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Текущая реплика» (Григорий Липец)
Гриша, почитала рецензии. Сейчас в Российской Армии служат только год? Надо же… В Цахале срок службы солдат-срочников — почти 3 года.
Мой сыночек считается уже «дедом»:)
А муж, отслуживший в Советской Армии в свое время — вспоминает ее с неизменно теплым чувством.
Армейские друзья — самые крепкие, как я поняла — на всю жизнь.
Но по сути я с тобой согласна. Мужик, если он действительно мужик — останется таковым вне зависимости от того — служил или нет.
Ваша Лена 05.08.2017 14:26 • Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Леночка, спасибо за отзыв.
Я не знаю, сколько лет твоему мужу, но уверен, что он служил в армии, когда ещё никакой дедовщины не было в помине. Можно не сомневаться, что, если солдаты поддерживали друг друга, помогали друг другу, не издевались одни над другими, то и дружба выковывалась крепкая.
Кстати, мне всегда казалось, что дедовщина умело подогревалась «сверху». Может, я рассуждаю дилетантски, но разве трудно было наладить дело так, чтобы «деды» и первогодки жили в разных казармах, чтобы их пересечение свести к самому что ни на есть минимуму? Уверен, что можно и нужно было бы. Однако их СОЗНАТЕЛЬНО сводили вместе. Так чего хотеть?! Повторю то, что я сказал Сухонину: если сейчас этот самый больной момент удалось урегулировать,- то слава российской армии! Хотя любую болезнь проще не допустить, чем её потом лечить. Это же, кстати, относится, например, и к футбольному «фанатскому» движению. Когда-то фанатов не было, были болельщики. И я прекрасно помню, как, например, на матчах ЦСКА со «Спартаком» они, болея за разные команды, прекрасно сидели рядом на трибунах, мирно обсуждали перипетии матчей. А теперь? В дни матчей весь город на ушах, полиция на ушах — только успевай предотвращать побоища в разных концах города и на подступах к стадиону. Вот такие дела!
Григорий Липец 05.08.2017 14:37 Заявить о нарушении
Гриш, была тогда дедовщина, да еще какая… Всего не расскажешь. Были и жуткие разборки на национальной почве. И помогли мужу, тогда — 18-тилетнему пацану — двое русских парней, один из Москвы, другой — его земляк из Харькова. А потом он уже сам защищал и поддерживал «молодых» солдат.
А вообще — дай Бог, чтобы ни одна солдатская мать не получила горького известия, чтобы все мальчики возвращались из армии домой — живыми и здоровыми.
Ваша Лена 05.08.2017 20:12 Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Зашла на с.ру по ссылке Демона…
Хорошо пишет! Вы с ним дружны? Хороший человек!..
Параллельно вспомнила Пипеца, раз уж посетила храм имени Кравчука. Покопалась в архивах.
Из удаленного у Грыжы:
Текущая реплика
Григорий Липец
«Есть два мнения — моё и неправильное» (С.) Такая сентенция, к сожалению, свойственна многим.
К чему я это?
Одно из своих последних произведений автор Олег Кротов 2 дополнил следующей концовкой в прозе (привожу только ключевую фразу):
«Я не написал еще про армию — кто не служил — мужиком не считался...» (С.)
Я считаю, что это — ОСКОРБЛЕНИЕ всех мужчин, которые не служили в армии по ОБЪЕКТИВНОЙ причине: поступили в институт с военной кафедрой. Если не считать «блатняков», то люди, именно благодаря своей ОБРАЗОВАННОСТИ, своим ЗНАНИЯМ поступали в институты. И что — «мужиком не считался»? А, может, наоборот? Может, именно многие из тех, у кого «одна дверь — прилагательна, а другая — существительна» и оказались неспособными учиться? Не все, конечно — кому-то просто не повезло с поступлением. Но многие.
Так зачем декларировать подобный шовинизм? Не национальный — так (как бы его назвать?)«жизне-карьерный».
В чем толку не поймут, то все у них пустяк.
Иван Крылов©
Грыжа очень безответственно относится к своим пасквилям, хочет всех укусить, но кусает только сам себя.
youtu.be/LvIerID5hYM
:)
:)
Виганд Марбургский «Новая Прусская хроника»:
«Магистр же в воскресенье отправился с ними в Литву и добыл замок Пилленен (Пиленай). Язычники, видя войско, устрашились и, не веря в сохранение замка, множество имущества в огонь побросали и самих себя поубивали, где, как говорят, некая старуха-язычница топором 100 их убила, а потом и сама у себя жизнь отняла. Король литовский хотел отомстить пруссам, которые огонь, древо и каменья на замок короля бросали. Король, будучи тревогой поражен, бежал и скрылся в каком-то убежище и жену свою заколол и в огонь бросил. Язычники, таким пораженные несчастьем, склонили головы свои, а король всех поубивал. Так на пользу пруссам и христианству замок Пилленен разрушен был, и из него пленников и большую добычу забрали».
А как вам, ребята, такое от этой «Лены»? Смотрите, чем еще она озабачена.
Интердяденьки
Ваша Лена
Вчера с грустью посмотрела передачу «Интермальчики». Взрослые, интеллигентные, симпатичные женщины с легкостью «покупались» на болтовню виртуальных альфонсов, реально влюблялись в них и пересылали аферистам целое состояние. Порой обращались для этого в банк и брали кредиты.
У сетевых кавалеров было одно-единственное преимущество — они вещали своими сладкими голосами из-за границы. «Генералы Нато»...«доктора»...«артисты» и т.д. И вот в надежде выйти замуж за иностранца — женщины совершали совершенно невообразимые вещи, пересылая им фантастические суммы и принимая их бредятину за чистую монету.
Некоторым аферистам удавалось облапошить подобным образом по 5-6 женщин и девушек.
Чужие фотки, фальшивые биографии, лживые рассказы о предстоящем наследстве и слезные просьбы оплатить то-то и то-то… выручить, помочь, спасти, чтобы чуть позднее — соединиться навсегда в райском блаженном супружестве где-то во Франции, Италии, Америке и т.д.
А если все же случалась реальная связь и реальные дети — ничем хорошим это не кончалось. Найденные в виртуале заграничные мужья делали несчастными — и жен, и детей.
Запомнился некий престарелый и потрепанный Дон-Жуан из Франции, неплохо говорящий по-русски и сумевший обольстить с десяток русских молодых женщин и девушек, оставивших ему немалые суммы денег. Мне было непонятно — ну зачем этот пожилой джентльмен был нужен совсем молодым девчонкам? Только потому, что француз?
И вот что я думаю по этому поводу — счастливые браки могут быть только между СВОИМИ. Чтобы был общий язык. Общие моральные ценности. Общие песни и фильмы юности. Анекдоты, книги, артисты. Люди, конечно, разные. Но ментальность, привычки, кухня, масса самых незаметных мелочей — они скрепляют союз именно своей общностью. Брак с иностранцем — это, конечно, экзотика, брутальность, короче — экшн. Только будет ли этот брак долговечным и счастливым — вопрос.
Это, разумеется, мое личное мнение и правил без исключений не бывает.
А уж верить виртуальным «красавцам», которые очень скоро после знакомства в сети начинают вымогать деньги — вообще, на мой взгляд, несусветная глупость.
И просто изумительно, что в наше циничное время существуют такие наивные и доверчивые души.
Как их уберечь?
В конце этой краткой заметки я хочу поздравить всех-всех с наступающим Новым годом. Чтобы он принес настоящее реальное счастье. Не виртуального сомнительного принца — а реального, живого, настоящего парня. Который бы по-настоящему любил и ценил — жену, семью, детей.
razdolye.cerkov.ru/2017/08/14/oxrana-xrama-ili-berezhenogo-bog-berezhet/
Размещено на 14.08.2017 Надежда Лунина | Комментарии (0)
Благодарим руководство фирмы Айтиленд-софт и всех, кто сделал пожертвование на охрану храма, а так же тех, кто подает имена для поминовения в нашем храме и поддерживает нас.
Теперь Господь бережёт нас сильнее, ведь мы, благодаря вам, – бережёные!
:)
:)
не воскреснет… :)
Рецензия на «Омут» (Александр Миронов Ск)
Саша, ну что сказать? ЗдОрово! Обычно я, как убеждённый атеист, не рецензирую стихов, где упомянут Бог. Но здесь удержаться было невозможно. Ты — ПОЭТ!
Особенно понравился образ «творческого зависа».
Григорий Липец 02.01.2018 17:39 • Заявить о нарушении
+ добавить замечания
А я догадался, что зацепишься на этой строфе!)))) Гриш, ну, не без греха же жъ
Александр Миронов Ск 02.01.2018 17:45 Заявить о нарушении
И тут же…
Иришуля… С прошедшими тебя Новым годом и Рождеством!
Kiss and hug,
Григорий Липец 08.01.2018 21:58 • Заявить о нарушении
Яночка, привет!
С Рождеством!
Григорий Липец 07.01.2018 16:24 • Заявить о нарушении
Лена, большое спасибо за оба четверостишия.
Вас тоже с наступающим Рождеством и всего самого доброго.
Григорий Липец 06.01.2018 14:26 Заявить о нарушении
Леночка, огромное спасибо.
Да — вот такие интересные слова попались мне в очередном наборе! Я ведь беру не все подряд, а только те, которые, по предварительной оценке, мне удастся застиховать.
С Рождеством!
Григорий Липец 07.01.2018 17:07 Заявить о нарушении
Спасибо!!! А я вот тебя не поздравила… знаю, что не празднуешь. Но праздник есть праздник! Хорошего настроения!
Елена Гусельникова 07.01.2018 18:04 Заявить о нарушении
Мы с удовольствием всегда присоединяемся к хорошим праздникам.
Григорий Липец 07.01.2018 18:24 Заявить о нарушении
Не странно ли, Юм Адонаевич?
То одно упоминание о Боге вызывает у Грыжи, убежденного атеиста, отсутствие желания рецензировать стихи, а то он спешит поздравить своих визави с днем рождения бога и сам же его празднует! Что за человек такой?...
Если кто-то ее создал, значит, кому-то это было выгодно. :)
Но почему он никак не может понять, все, все его творчество смешно не потому, что смешно, а потому что глупо.
И еще Грыжа — один из самых злобных и трусливых персонажей сайта с.ру. Но это он и так знает.
Вот несколько рец, полученных Пипецом на его творение.
Лица все знакомы, почерк тоже. :)
Рецензия на «Даёшь арык! — В. Чаплинский» (Григорий Липец)
Моряку воды не хватает? На то он и моряк.
И запросы у него морские! Арык ему мелок!
Хорошая беззлобная шутка. Но поймёт ли правильно сбившийся с курса мореман?
Владимир Павлов 8 02.01.2018 20:22 • Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Вот как он поймёт, поймёт ли, прочитает ли — мне «до фонаря» как-то. ☺☼☻☼☺
Спасибо, мой друг.
Григорий Липец 02.01.2018 23:15 Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Даёшь арык! — В. Чаплинский» (Григорий Липец)
Нормуль, но арык канал, а зачем он, раз всю воду выпили? Может, колодец или нечто похожее?
Александр Шталкин 02.01.2018 18:07 • Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Так арык-то новый! Кто ищет, тот всегда найдёт. И к колодцу рифму подобрать труднее. ☺☼☻☼☺
Спасибо!
Григорий Липец 02.01.2018 18:11 Заявить о нарушении
Масоны думали, что нам придет кирдык,
Но к счастью, Вячеслав прорыл арык.
Вот и рифма нашлась :)
Виктор Станчик 02.01.2018 19:24 Заявить о нарушении
Нет, дорогОй, не пойдёт!
Во-первых, там четырёхстопный ямб, а у тебя переход на шестистопный.
Во-вторых, повествование идёт от первого лица — а ты ещё предлагаешь, упомянув имя автора, совершить на него наезд. ☺☼☻☼☺
Пущай остаётся, как есть!
Григорий Липец 02.01.2018 19:36 Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Даёшь арык! — В. Чаплинский» (Григорий Липец)
Гриша! Такой исходник — мечта любого сатирика. Ситуация, завязанная узлом — лихо. (Но, если там что-то и завязано, то это язык уважаемого автора, там точно без стаканА не разобрать — но дело-то после праздника, так что кое-что мы, пожалуй, поймём). Но как на подобный бр… ой, ахи..., ой, гениальный источник написать пародию, да не абы какую, а классную? У тебя получилось.
Елена Гусельникова 02.01.2018 17:56 • Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Леночка, исходник написан ещё в апреле (12-го числа) — так что, если и говорить о праздновании,- то только по случаю очередной годовщины полёта Гагарина. ☺☼☻☼☺
У меня вчера удалили совершенно безобидную пародию на другой стих этого автора (между тем как гнуснейший пасквиль Петра Кантаровича на меня до сих пор висит)- вот я и решил восполнить пробел. ☺☼☻☼☺ Ну нельзя, чтобы о таких заслуженных поэтах не знала общественность!
Большое спасибо.
Григорий Липец 02.01.2018 18:06 Заявить о нарушении
Пасквиль — да… Это надо исправить! Такие талантищи стараются — и почему их никто не ценит?
Елена Гусельникова 02.01.2018 18:16 Заявить о нарушении
Выяснила, что же это за «гнуснейший пасквиль Петра Кантаровича на меня».
На с.ру его уже нет, но кое-где он сохранился…
3000-164. Под Новый Год Липец сдурел…
Кантарович Петр
www.stihi.ru/2017/12/30/9536
Под Новый Год принято поздравлять друзей, родных, знакомых, желать здоровья, счастья, успехов и многого чего. Это хорошая традиция не только в нашей стране, она есть и на Стихири.
А вот канадский русскоязычный Поэт Григорий Липец, известный пародист, автор *Оливье* и Библиотеки Григория Липеца решил нарушить эту традицию и закончить прошедший год своей новой пародией. Это хорошо, но на кого он направил свои пародийные стрелы? Не удивляйтесь — под Новый Год бывают заскоки и в голове известного пародиста -он написал пародию на русского Поэта, писателя, драматурга, публициста Фёдора Сологуба( Фёдора Кузьмича Тетерникова), который умер 5-го декабря 1927-го года, т.е. девяносто лет назад(1.3.1863 — 5.12 1027).
Не может Фёдор Сологуб ответить совремённому пародисту достойно-пусть это будет на совести Липеца, раз он не нашёл на Стихири кого пародировать.
Нашёл он на кого пародии писать — Поэт тот умер девяносто лет назад,
Не может Липецу никак он отвечать,
А Липец пишет ерунду, и очень рад.
Где совесть, Липец, я тебя спрошу,
Что на покойника Поэта потянуло?
Смотри, придёт он, и возьмёт твою душу,
И на стихири Поэта Липеца как сдуло.
Я очень надеюсь, что Липец поймёт, что пародия — это не фуфры — мухры, а затрагивает конкретного живого человека, и нужно к ней относиться серьёзно, даже находясь в другой, враждебной России стране.
Пётр Кантарович.
© Copyright: Кантарович Петр, 2017
Свидетельство о публикации №117123109479
Список читателей / Версия для печати / Разместить анонс / Заявить о нарушении
Другие произведения автора Кантарович Петр
Рецензии
Написать рецензию
Там вообще не пародия. Автор добавил от себя фривольности — и высмеял скучного старика Сологуба. Пережившего себя и своё время.
Лежит мечтатель в траве- задумался так, что слился с миром. Что тут смешного, не понимаю.
Сологуба злобно высмеивали его современники, молодые авангардисты- САЛОГУБОМ называли за глаза. Задница — на жаргоне гомосексуалистов. Их не пускали в салон Сологуба- потому ли, не знаю.
Терджиман Кырымлы Второй 01.01.2018 20:44 • Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Терджиман!
Спасибо за ответ, который мне много добавил! Я только не понимаю, к чему сейчас упражняться с пародиями над Поэтом, который умер 90 лет назад, и которого многие Стихиряне не знают и не читали?
С уважением Пётр Кантарович.
С Новым Годом!
Кантарович Петр 02.01.2018 20:52 Заявить о нарушении
Меняю первородство на чечевичную похлебку
И бабу, у которой я не первый.
Требования к похлебке: едкая, к бабе — ебкая
И желательно не полная стерва © Из Улюкаева. Вот кого… нет, что пародировать! Цинизм.«Диоген, сквозь дыры твоего плаща сквозит твоё тщеславие».
Но, нотабене! Господину ЛИпецу, как гражданину Канады — пародировать тамошнего улюкаева. Пусть ищет. Или хотя бы сексиканского, то бишь мексиканского.
Терджиман Кырымлы Второй 02.01.2018 21:03 Заявить о нарушении
Григорий, покорнейше прошу прощения, если вас обидел! Пародия, конечно снижает пародируемый объект. Но у вас вышло невпопад, так я полагаю. У вас женский пляж- это в исламской стране? Наверное, и в Азербайджане такое чудо УЖЕ есть, хоть это светская страна. Сразу не из той оперы и не в ту степь. Старик Сологуб, конечно не знал даже такого слова секс.Может быть, его за это и называди за глаза САЛОгубом. Просто для меня есть вещи, над которыми я не приемлю насмешку. И для вас тоже. Люди все разные, и это хорошо. Ещё раз извините. У меня другие представления. Но я не литератор и даже не филолог. Так себе, технарь деклассированный. Ещё раз прошу меня извинить.
У меня другое, зауженное, представление о лит. пародии. Меня «цепляют» выспренность, ходульность и лингвистические несоответствия, скажем так. Английский юмор зиждется на последнем. Поэтому я не понимаю и не ценю русского юмора.
Творениями Улюкаева хочу заняться, но никак не подберусь к ним.
Для меня остаётся загадкой, почему вы не пародируете тамошних литераторов. Меня ввергают в уныние тамошние верлибры! Почитываю только «Поэтри» (США)и сайт «Поэмхантер»
Терджиман Кырымлы Второй 03.01.2018 18:52 Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «3000-164. Под Новый Год Липец сдурел...» (Кантарович Петр)
Пётр, ему какая разница, на кого выливать свою озабоченность? — лишь бы читатель шел, да очки приносил… Не напоминайте ему о совести, её не было и не будет… С Новым годом, Пётр! Елена.
Елена Анатольевна Чернышева 01.01.2018 16:12 • Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Елена Анатольевна! Полностью согласен с Вашим выводом!
С уважением Пётр Кантарович.
С Новым Годом!
Кантарович Петр 02.01.2018 20:54 Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Да простят меня мои коллеги по женскому полу, но Грыжу иначе как истеричной бабой не назовешь!
Наверно, ему при циркумцизии «колокольчики» под корень подрезали. :)
Мужик не тот к послужил, мужик кто груз страны тащил! Сколько в жизни испытаний и не все служивые их выдерживают, не этим ум значится. С уважением и теплом.
Борис Воловик 05.08.2017 10:25 • Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Спасибо, Борис.
Со взаимным,
Григорий Липец 05.08.2017 13:33 Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Текущая реплика» (Григорий Липец)
Григорий, ты не прав: не те, кто не служил, а те, кто откосил мужиком не считался. А в институтах с военной кафедрой и занятия по военной подготовки были и военные лагеря. А некоторые еще 2 года служили после учебы. Так что они тоже мужики:))
Сергей Сухонин 04.08.2017 22:04 • Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Сергей, так в чём же Я неправ? Я же не свою цитату привёл вначале, а Кротова. А он выразился однозначно. Но никакая служба в армии, даже последующая офицерская карьера ( у кого она есть)не могут служить оправданием " лбомгвоздезабиванию".
Впрочем, смайлик твой я увидел. Я тоже МОГ оказаться на офицерской службе. Как мне сказали потом, в последний момент решили не призывать по зрению (при прочих равных). Но я по этой причине не считаю себя чем-то ниже других,- тех, кто служил.
Военный лагерь, кстати, я проходил. Правда, у нас он был всего один месяц, а потом в институте госэкзамен сдавали.
Кстати, об «откосивших». Если им на второй год удавалось-таки поступить в институт с военной кафедрой, то они этим, ИМХО, полностью себя реабилитировали.
Сергей, напомни мне: ты москвич?
Григорий Липец 04.08.2017 22:28 Заявить о нарушении
Нет, я из Нижнего Новгорода. Наследник Козьмы Минина:))
Прочитал первоисточник и, честно говоря, не увидел там шовинизма. У нас так все считали, и девушки в первую очередь. Но всегда подразумевали, что это относится именно к тем, кто откосил. К тем, кто не попал в Армию, если в самом деле был болен, отношение было совершенно нормальное. А вот если и в ВУЗ не поступил, и здоровье такое, что хоть паши на нем, но родители отмазали, это о них. Кстати, сегодня, когда в Армии порядок навели и служба вновь стала престижной, подобное отношение к откосившим постепенно возвращается. И это правильно, ибо долг Родине отдать — дело святое!
Сергей Сухонин 05.08.2017 13:37 Заявить о нарушении
Сергей, не буду спорить, скажу только, что «княжескую» цитату можно было понять только так, как её понял я. Тогда во избежание ложного восприятия он обязан был уточнить, кого он имеет в виду.
Я сейчас, сам понимаешь, проживая за рубежом, далёк от того, что связано с российской армией. Знаю только, что служат сейчас один год. И могу только армии пожелать, чтобы она избавилась, наконец, от дедовщины (это в первую очередь)- тогда, возможно, и «откосивших» будет меньше, а сейчас люди элементарно БОЯТСЯ. Если старый фильм-фантастика «Солдат Иван Бровкин» станет реальностью, и отношения внутри армейских «ячеек» будут именно такими, как в нём показано — то кто же будет против службы?! ☺☼☻☼☺
Сергей, внучке уже дали имя?
Григорий Липец 05.08.2017 13:46 Заявить о нарушении
Григорий, сегодня дедовщину в Армии практически изжили.
А внучке пока не дали имя. Кстати, надо дочке позвонить:))
Сергей Сухонин 05.08.2017 16:21 Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Текущая реплика» (Григорий Липец)
Гриша, ну это частное мнение! Тут ещё и не таких высказываний начитаться можно. В конце концов, кого кем считать — личное дело автора. Потом он у кого-нибудь прочтёт и про себя… что-нибудь эдакое.
Елена Гусельникова 04.08.2017 21:56 • Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Леночка, спасибо, но не совсем с тобой соглашусь. Иногда личное дело перестаёт быть личным делом. Вернее, не совсем так. ДУМАТЬ, СЧИТАТЬ можно что угодно, но за публичный базар надо отвечать. Впрочем, в данном случае я даже не заявлял модератору — пусть «объект» сам себя позорит.
Григорий Липец 04.08.2017 22:19 Заявить о нарушении
Ну вот ещё — модератору! Там и без этого работы непочатый край. Да если на всю д… некорректные высказывания заявлять, у самих времени не хватит! Гриша, я знаю про твой интерес к творчеству поэта О.К. Интересный автор. Но, прости за мнение — его стихи просто гениальны по сравнению с нетленками ВМ! Великая ВМ — неисчерпаемый кладезь тем для сатириков и пародистов. Жаль, не раскручена… исправлю.
Елена Гусельникова 04.08.2017 22:26 Заявить о нарушении
Нет предела совершенству. ☺☼☻☼☺ Но я думаю, что в отличие от вышеупомянутого, твоя «любимица» таким «плотным рецеписанием» не занята. А ведь благодаря именно рецеписанию (разумеется, вкупе с «весьма оригинальным стихотворчеством») я и обратил на «объект» внимание. ☺☼☻☼☺
Григорий Липец 04.08.2017 22:30 Заявить о нарушении
А я как вышла на гения? Ещё как писала! Ещё какие писала! Но она же скромная. Так же скромна, как и талантлива. И тактична. Ценит нелёгкий труд тех, кто за порядком смотрит. Зачем давать людям лишнюю работу? Поэтому и не пишет. Даже в ущерб собственному карману. Вот какой уникум!!!
Елена Гусельникова 04.08.2017 22:53 Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Текущая реплика» (Григорий Липец)
Я в армии прослужил около года. На «Крыше мира», в Таджикистане.
Списан из за внезапной язвы желудка. Мои товарищи провожали меня дружески,
и сейчас со многими связь не теряю. И ни один не сказал, что я не мужик.
Мне кажется, есть больший грех, чем «не быть мужиком». Он называется не быть ЧЕЛОВЕКОМ.
Я читал это. Спасибо, Гриша. Ото всего сердца…
Владимир Павлов 8 05.08.2017 11:47 • Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Володя, огромное спасибо за поддержку.
Просто находятся личности, которые себя, ПУСТЬ ХОТЬ ЗА ЧТО-ТО, но считают высшей кастой. А остальные так — плебеи. Наверное, чтобы ублажить вот таких деятелей, каждый должен был СПЕЦИАЛЬНО заваливать вступительные экзамены. БСК! (если незнакома аббревиатура, среднее слово — «сивой»). ☺☼☻☼☺
Григорий Липец 04.08.2017 21:13 Заявить о нарушении
Знаю это существо. На нём здесь столько любителей кататься, что удивляюсь –
как ещё не заездили?
Владимир Павлов 8 04.08.2017 21:23 Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Грыжа — больной маньяк, обиженный на всю Вселенную. Даже то, что не касается его лично, он примеряет к себе и возмущается во все горло. Читаю его перлы, а чувство омерзения не покидает ни на миг.
На странице отображаются все рецензии к этому произведению в обратном порядке, с 6 по 1
Показывать в виде списка | Развернуть сообщения
Рецензия на «Текущая реплика» (Григорий Липец)
Гришунь, прочел я тут все рецки с нижних этажей. С тобой согласен полностью. Князь как всегда удивляет своей тупостью. Одно мне не понравилось; фраза Сухонина " отдать долг родине".
Бред полный. Какая там родина! И какой там долг! Многие начнут кричать, что родина это там где ты родился, она твоя мать и ты обязан исполнить свой сыновий долг — отслужить. По мне родина это просто слово. Мне хорошо там где хорошо. Да и мать у меня это та женщина что мне дала жизнь, но ни как не страна. Страну назвать матерью это тупизм. И долга я перед страной не вижу. За что возвращать? Вроде ничего у нее не брал. Наоборот это страна из человека выдаивает все до последнего.
Возможно я резок но это мое мнение, мнение человека служившего в цахале.
Smolyak m 07.08.2017 08:13 • Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Мишаня, спасибо, дорогОй.
Ты знаешь — моя страница находится под пристальным мониторингом некоторых троллей, поэтому я лучше чуть разовью тему в «личных сообщениях».
Здесь скажу только, что в отношении «князя» ты абсолютно прав: заявление его — тенденциозное, глупое и, главное, провокационное. Поэтому я и «выступил».
Григорий Липец 07.08.2017 13:23 Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Текущая реплика» (Григорий Липец)
Гриша, почитала рецензии. Сейчас в Российской Армии служат только год? Надо же… В Цахале срок службы солдат-срочников — почти 3 года.
Мой сыночек считается уже «дедом»:)
А муж, отслуживший в Советской Армии в свое время — вспоминает ее с неизменно теплым чувством.
Армейские друзья — самые крепкие, как я поняла — на всю жизнь.
Но по сути я с тобой согласна. Мужик, если он действительно мужик — останется таковым вне зависимости от того — служил или нет.
Ваша Лена 05.08.2017 14:26 • Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Леночка, спасибо за отзыв.
Я не знаю, сколько лет твоему мужу, но уверен, что он служил в армии, когда ещё никакой дедовщины не было в помине. Можно не сомневаться, что, если солдаты поддерживали друг друга, помогали друг другу, не издевались одни над другими, то и дружба выковывалась крепкая.
Кстати, мне всегда казалось, что дедовщина умело подогревалась «сверху». Может, я рассуждаю дилетантски, но разве трудно было наладить дело так, чтобы «деды» и первогодки жили в разных казармах, чтобы их пересечение свести к самому что ни на есть минимуму? Уверен, что можно и нужно было бы. Однако их СОЗНАТЕЛЬНО сводили вместе. Так чего хотеть?! Повторю то, что я сказал Сухонину: если сейчас этот самый больной момент удалось урегулировать,- то слава российской армии! Хотя любую болезнь проще не допустить, чем её потом лечить. Это же, кстати, относится, например, и к футбольному «фанатскому» движению. Когда-то фанатов не было, были болельщики. И я прекрасно помню, как, например, на матчах ЦСКА со «Спартаком» они, болея за разные команды, прекрасно сидели рядом на трибунах, мирно обсуждали перипетии матчей. А теперь? В дни матчей весь город на ушах, полиция на ушах — только успевай предотвращать побоища в разных концах города и на подступах к стадиону. Вот такие дела!
Григорий Липец 05.08.2017 14:37 Заявить о нарушении
Гриш, была тогда дедовщина, да еще какая… Всего не расскажешь. Были и жуткие разборки на национальной почве. И помогли мужу, тогда — 18-тилетнему пацану — двое русских парней, один из Москвы, другой — его земляк из Харькова. А потом он уже сам защищал и поддерживал «молодых» солдат.
А вообще — дай Бог, чтобы ни одна солдатская мать не получила горького известия, чтобы все мальчики возвращались из армии домой — живыми и здоровыми.
Ваша Лена 05.08.2017 20:12 Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Хорошо пишет! Вы с ним дружны? Хороший человек!..
Параллельно вспомнила Пипеца, раз уж посетила храм имени Кравчука. Покопалась в архивах.
Из удаленного у Грыжы:
Текущая реплика
Григорий Липец
«Есть два мнения — моё и неправильное» (С.) Такая сентенция, к сожалению, свойственна многим.
К чему я это?
Одно из своих последних произведений автор Олег Кротов 2 дополнил следующей концовкой в прозе (привожу только ключевую фразу):
«Я не написал еще про армию — кто не служил — мужиком не считался...» (С.)
Я считаю, что это — ОСКОРБЛЕНИЕ всех мужчин, которые не служили в армии по ОБЪЕКТИВНОЙ причине: поступили в институт с военной кафедрой. Если не считать «блатняков», то люди, именно благодаря своей ОБРАЗОВАННОСТИ, своим ЗНАНИЯМ поступали в институты. И что — «мужиком не считался»? А, может, наоборот? Может, именно многие из тех, у кого «одна дверь — прилагательна, а другая — существительна» и оказались неспособными учиться? Не все, конечно — кому-то просто не повезло с поступлением. Но многие.
Так зачем декларировать подобный шовинизм? Не национальный — так (как бы его назвать?)«жизне-карьерный».
Спасибо Вам. :)