Лиза Биянова
Рейтинг
+313.36
Сила
1441.45

Лиза Биянова

Лиза Биянова

  • Публикации1911
  • Активность
  • avatar
    У меня созрел вопрос…
    (Я ведь самодурка!)
    Где ты, трезвый Дед Мороз
    С трезвою Снегуркой?
    :)
    avatar
    Спасибо, Demon Vr! Мне будет очень интересно прочитать Ваши произведения, но в данном случае я обращалась к автору yadashuk, ведь мы с ним не сошлись во мнениях по Вашему стихотворению. :)
    avatar
    Как всегда, под орех! :)
    antiholocaust.livejournal.com/
    babiyarkiev.blogspot.ru/2010/12/blog-post_08.html?m=1

    И этот Пипец еще ноет о всенародном неприятии жидов?!!! Постыдился бы!!!
    Юм Адонаевич, Вы случайно не знаете, чей клон Хуйсельникова?
    avatar
    Не могу с Вами согласиться хотя бы по причине того, что мне неизвестно Ваше творчество, ведь все познается в сравнении оценочных критериев. :)
    avatar
    Пластиковый рог изобилия! :)
    avatar
    Юм Адонаевич, разве это нормально, когда некоторые люди не мыслят свою жизнь без этого…

    Рецензия на «Не проглядеть врага! — А. Алферова» (Григорий Липец)

    Я так поняла, что аФФтАра виршей-исходника совершенно заслуженно попросили вон, что не может не радовать. Но… Богата наша земля, ох, богата! И на… (цензура!) увы, тоже. Мадам автор получила стартового пинка и полетела ракетой в неизвестном направлении, но несвято место тоже не пустует. Есть такая профессия — Родину позорить? Большинство русских прекрасно понимает — если в кране нет воды, значит, накоплен огромный долг за коммуналку. Но мадам аФФтАрессе этого, увы, не понять. Ну, ничего: не всем же быть понятливыми. Вот только Уголовный Кодекс чтить придётся всем…

    Елена Гусельникова 28.11.2017 21:28 • Заявить о нарушении
    + добавить замечания
    Леночка, эта история уже быльём поросла. Да — сначала попросили вон. Думаю, что не за упомянутое стихо, а, так сказать, в комплексе. Но через какое-то время она снова зарегистрировала страницу. Я туда специально не заглядывал — так что не знаю точно, тема «выпитой воды» «приказла долго жить» или нет. Надеюсь, что хотя бы части оппоньшистов хирургические операции идут на пользу ☺☼☻☼☺, и, потеряв некий орган, остальные они уже берегут.
    Спасибо тебе.

    Григорий Липец 28.11.2017 21:50 Заявить о нарушении
    Ну если даме на пользу пошло — уже хорошо! Хотя вряд ли.

    Елена Гусельникова 28.11.2017 22:00 Заявить о нарушении
    Может, как-нибудь полюбопытствую, чем она пробавляется сейчас. Не срочно.

    Григорий Липец 28.11.2017 22:01 Заявить о нарушении
    + добавить замечания

    Рецензия на «КГБ-32. Гвоздь — Герань» (Григорий Липец)

    Генеалогия штука коварная. Вот покопаться как следует в генеалогии
    «оппоньшистов» лет эдак на тысячу и, возможно, Григорий, ты сможешь им сказать: «Мы одной крови, ты и я!». Хоть на несколько процентов. Ну где гарантия, что какой нибудь твой соплеменник, живший по торговым или иным делам в Хазарии, не воспылал амурными чувствами к прекрасной русской полонянке, и она родила от него дитя.
    И потом храброе войско Святослава освободило её из неволи, и это дитё не стало предком кого нибудь из патриотов-родноверов и иже с ними? А поскольку они проявляют друг к другу поистине братские (и сестринские) чувства, может быть, у них у всех такая генеалогия? Гриша, не пойми меня превратно. Ты же знаешь мои взгляды. Я просто хочу их спросить: ручаются ли они за чистоту своей славянской генеалогии? Григорий, а как они взбесились! Всё нацистское кодло на помощь «патриарху» бросилось! Квакают одно и то же, как лягушки-самцы в мае! По одной программе настроены. Мыслей — как у той же лягушки меха! На больную мозоль я гадёнышам и гадючкам наступил. Забеспокоились, заметались! Люди то нормальные меня читают. А они только в своём гнилом болоте дебильными комплиментами обмениваются. Григорий, ведь их вполне мог бы заменить и попугай. Да что там – магнитофон! Шарманка и есть шарманка.

    Владимир Павлов 8 28.11.2017 13:19 • Заявить о нарушении
    + добавить замечания
    Володя, спасибо.
    С ЭТИМИ у меня может быть разве что общая обезьяна N-сто поколений тому назад. «Полонянки» — более чем сомнительно.
    Кстати, ты очень попал в тему моих рассуждений вот в этой очень старой пародии — www.stihi.ru/2008/07/20/385 Полюбопытствуй.
    Что успели наквакать сегодня, я ещё не видел. Скоро посмотрю. Но говорить о них особо много не хочется — много чести. Правильно как-то Лена сказала: не удивлюсь, если подобные будут с криками «Сионисты идут!» выбрасываться из окна. ☺☼☻☼☺ Ну и, как говорится, в добрый путь!
    Жму!

    Григорий Липец 28.11.2017 14:29 Заявить о нарушении
    Будь уверен, ничего нового они наквакать не в состоянии. Я же говорю, кто за ними стоит, лучше бы попугаев вместо них надрессировали. Не хуже справятся, а обойдётся дешевле. Вместо переписки – аудиозаписи. И пошла пропаганда!

    Владимир Павлов 8 28.11.2017 16:48 Заявить о нарушении
    Володя, а представляешь, какое гестапо они бы мне устроили, попадись я им во время войны? Они и сейчас — все в мечтах о новых Бабьих Ярах.
    Ладно — ну их!

    Григорий Липец 28.11.2017 16:56 Заявить о нарушении
    Полицаи вполне готовые. Которые, небось, и от сданных англичанами под Лиенцем лампасников генеалогию ведут. «Патриоты», мать иху! Загадили это святое понятие.
    Да там невооружённым глазом видно, в какую стороны смотрят эти твари, прикрываясь
    стишками о ВОВ! Если не все, то часть наверняка коллаборационистские отродья.
    А остальные такая же сволочь! Бл… е цветочки из малярийных плавней!

    Владимир Павлов 8 28.11.2017 17:28 Заявить о нарушении

    Рецензия на «Континент доктора Моро» (Владимир Павлов 8)

    Володя, привет!
    Не буду сейчас останавливаться на технической стороне стихосложения — эта тема у нас с тобой уже обговорена.
    А содержание, конечно, мощнейшее. Я уже неоднократно говорил и повторю, что эта шатия-братия талдычит про какой-то мифический «сионизм», повторяя всё один за другим, как попки, и не имея малейшего понятия, ЧТО ЭТО ТАКОЕ. Даже и я точно не знаю — куда им! Но есть термин, вокруг которого можно осуществлять свои дикие пляски. И нет более интересных тем (забегая вперёд — нафиг ИМ бабушки, не имеющие средств к существованию?!).
    Прочитал твою дневниковую статью. Ну, о том, насколько она актуальна, даже не нужно говорить. Но меня очень позабавил список читателей под ней. Первые три имени, те, кто первым прочёл — явление ЗНАКОВОЕ. У Окуджавы был «дежурный по апрелю», а здесь дежурство посерьёзнее будет — прямо-таки, «павловеды». И действительно — нечто ВЕДИЧЕСКОЕ в этом есть. ☺☼☻☼☺ Оговорю, что я понятия не имею, что это такое, и знать не хочу. Просто вспомнились однокоренные слова. ☺☼☻☼☺ А интересно: ОНИ знают? Или, как о «сионизме» — нахватались по верхам.

    Григорий Липец 26.11.2017 16:52 • Заявить о нарушении
    + добавить замечания
    Гриша, я тоже позабавился. Это как хлорки бросить в отхожую яму с опарышами. Враз закишели, отреагировали. Но репертуар удручающе тот же. Мол, Россия расцветёт, как только ей перестанет мешать американский сионистский проект. А самое интересное, приписывают мне глумливую фразу о русском народе, которую я и в кошмарном сне не говорил. И это всё, на что способно их стегоцефалово воображение. Подлую клевету.
    Нет, другую музыку эта шарманка уже играть не способна, из антисемитско-фашистской чёрной дыры они никогда не вылезут. И главное, признались, что для них эти несчастные старушки – не заслуживающая внимания мелочь. Как ты и сказал сейчас о них. Они, Гриша, в другом мире живут. Не в том, где прозябает российская глубинка. И «патриоты» они своего лживого, фальшивого тридевятого царства, а не нашей несчастной Родины, в бедах которой тоже по уши повинны своей грязной ложью, маскирующей правду. И когда нибудь ответят.
    Спасибо за поддержку, Григорий!

    Владимир Павлов 8 26.11.2017 17:41 Заявить о нарушении
    Володя, я остановлюсь ещё только на одном моменте.
    Лжи нельзя давать спуску НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ. Берёшь цитату о той самой «глумливой фразе о русском народе» из их переписки, копируешь её в текст заявления модератору и отправляешь с указанием соответствующего пункта нарушения. Иначе они тебе ещё и не то припишут. За клевету, за придумывание фраз, которые ты якобы произносил, они ДОЛЖНЫ ОТВЕЧАТЬ. Никогда не оставляй это без внимания. Нарушения на их страницах сыплются, как из рога изобилия.

    Григорий Липец 26.11.2017 17:48 Заявить о нарушении
    Сделал сразу же.

    Владимир Павлов 8 27.11.2017 08:30 Заявить о нарушении
    В репертуар их шарманки добавилась ещё одна песня. Кратко её содержание можно отразить следующими словами. «Бывают хоть и евреи, но хорошие люди. Это те, кто молча проглатывает все наши антисемитские выверты, подставляет другую щёку — и вообще не выпендривается и нигде не выпирает своё еврейство. Ну и постоянно благодарит нас, что не бьём ни по паспорту, ни по лицу. Таким мы можем даже при случае отрезать кусочек кулича...» и т.д.

    Григорий Липец 27.11.2017 18:54 Заявить о нарушении
    avatar
    Говард, а Вы знаете историю происхождения фамилии Лукконен?
    names.neolove.ru/last_names/11/lu/lukkonen.html
    :)
    avatar

    :)
    Почти ф тему:

    :)
    avatar
    u.to/ujlvEA
    Чем бы дите не тешилось… Зачем ему столько!???
    avatar
    Мне стихотворение очень понравилось! :)
    Сайт С.РУ его недостоин!
    avatar

    :)
    avatar
    avatar
    Рецензия на «Памятка милягам» (Григорий Липец)

    С кагэбэшниками эти «смелые» авторы ещё получат проблем.

    Сирожа Боцманков 13.11.2017 17:03 • Заявить о нарушении
    + добавить замечания
    Вы не могли бы уточнить: Вы сейчас о ком? Чтобы не оказалось, что я Вас неправильно понял.

    Григорий Липец 13.11.2017 17:06 Заявить о нарушении
    Нет, сейчас не могу. Потому что я очень волнуюсь.

    Сирожа Боцманков 13.11.2017 17:16 Заявить о нарушении
    ☺☼☻☼☺ ☺☼☻☼☺ ☺☼☻☼☺

    Григорий Липец 13.11.2017 17:18 Заявить о нарушении

    Рецензия на «Памятка милягам» (Григорий Липец)

    Читаю и наслаждаюсь стилем и остроумием автора памятки, т.е. тебя,
    Гриша. Если тебе интересно, отойду от темы( тут ты всё уже «разжевал»):
    Во время службы в СА в ВВС я встречал персонажей, с которых Войнович
    «слепил» Чонкина. Так что Чонкин более реален, чем, скажем, герои
    Салтыкова-Щедрина. Хотя бы потому, что в те далёкие времена мы не
    жили. Так что все визги и нападки на Войновича об унижении доблестных
    воинов Сов.Армии считаю заказухой. Впрочем, и эти времена мы уже
    проехали…
    Жму!

    Юрий Контишев 13.11.2017 18:57 • Заявить о нарушении
    + добавить замечания
    Юра, спасибо,- и за наслаждение тоже. Нацики, конечно, потявкивают по углам, но не особо.
    Насчёт «Чонкина» с тобой согласен, хотя даже с некоторыми моими стихирными приятелями у меня есть разногласия по поводу этой книги и её героев. Но мне из книг Войновича ещё больше нравится «Москва — 2042» — великолепная сатира. А имена какие знаковые — Коммуний, Дзержин, Искрина, Пропаганда! А образ Гениалиссимуса! Как любит выражаться моя жена, «красотухес». ☺☼☻☼☺
    Жму!

    Григорий Липец 13.11.2017 19:29 Заявить о нарушении
    Гриша, я не потому обрушился на Войновича, что Чонкины – выдумка. Я сам дурней тех ещё видел Меня просто возмутило, что этого дегенерата он избрал в любимые герои,
    и позволил себе при этом глумиться над Пржевальским, который неизвестно что плохого ему сделал. Насчёт Чонкина скажу, что крайне отрицательно отношусь и к русским народным сказкам, героями которых являются деградировавшие Иванушки и Емели. Эти сказки, считаю, проповедуют ложную мораль. Несмотря на разногласия, с дружеским приветом!

    Владимир Павлов 8 14.11.2017 16:04 Заявить о нарушении
    Володя, привет! Ты же прекрасно понимаешь, что я не собирался тебя «подкузьмить». Во-первых, нЕ за что, а, во-вторых, имён я не называл. ☺☼☻☼☺ Весь наш тот разговор я прекрасно помню. Но и мнение Юры имеет право на жизнь.
    Кстати, эпизод с Пржевальским я прочитал совсем недавно, когда приобрёл ПОЛНОЕ издание «Чонкина». До этого у меня была, как оказалось (а я и не знал, что есть продолжение), только первая книга из трёх.
    А вот за статью в дневнике снимаю перед тобой шляпу. Побольше бы таких русских людей, как ты! Только жалко, что статья именно в дневнике, где народ не может откликнуться, а не в виде произведения. Но это — твой выбор.
    Юра, рекомендую тебе Володину дневниковую статью почитать.
    С дружеским приветом к обоим,

    Григорий Липец 14.11.2017 16:13 Заявить о нарушении
    + добавить замечания

    Рецензия на «Памятка милягам» (Григорий Липец)

    Гриша, хорошо написал, от и до сарказм на лицо.
    Одно вот злит, именно тогда нас обливали грязью, заталкивали в дальний угол, увольнения, притеснения и всё из-за пятой графы. А если из анкет узнавали что и родня есть за бугром, то все; слежка, вскрытие почты, повестки в органы…
    Проходили, знаем на опыте родных.
    А злит то, что теперь они эти там, к нам едут со своими концертами или отдохнуть на курортах Израиля. Лицемерие и ханжество. С начало били, а теперь мы вдруг стали им хорошие.
    А поглубже если копнуть, времена ВОВ…
    Не они ли нас выдавали, ни они ли нас сами на расстрелы вели, не они ли имущество как вороны расстаскивали…
    Я понимаю что от этих мыслей надо обстрагироваться, но память многих еще не дает этого сделать.

    На счет Драгунского. Он то и стал председателем потому что один из тех не многих, кто тогда подписал то письмо Сталину с осуждением Израиля и сионизма.

    Жму пять.

    Smolyak m 15.11.2017 21:35 • Заявить о нарушении
    + добавить замечания
    Мишуля, привет!
    Спасибо, дружище. Очень многое ты правильно написал — и про войну, в том числе. Но хочу быть объективным: были и те, кто спасал еврейские семьи, рискуя жизнью. Хотя, конечно, их было неизмеримо меньше, чем тех, кто с охотой их выдавал, а часто и сам уничтожал. Кстати, в той же Прибалтике, пожалуй, больше, чем в средней полосе России.
    Насчёт концертов… я бы тоже всех не чесал под одну гребёнку. Например, та же Люба Успенская искренне любит Израиль. И даже Игорь Николаев — при том, что он русский.
    А насчёт Драгунского… Я не уверен, что истинная причина его назначения именно в том, о чём ты написал. Просто брежневской клике нужен был ЗАМЕТНЫЙ еврей на этом посту.
    А о том, с чего ты начал — антисемитизме в Советском союзе — я как-нибудь ещё напишу. Даже знаю, по какому случаю — он ещё впереди.
    Жму!

    Григорий Липец 15.11.2017 21:45 Заявить о нарушении
    Гриша, я не сказал что Драгунского назначили за подпись этого письма, но из-за того что он был один из подписавшихся это могло сыграть некую роль.

    Я о письме евреев деятелей советской науки исскуства армии и др.областей на осуждение «убийц в белых халатах» в 53 г. И в вдогонку на создание Израиля и проведение им «агрессивной сионисткой политики».

    Вот отрывок из книги.

    В 1953 году, когда было инспирировано «дело врачей» (о заговоре врачей-евреев против руководства страны), Сталин потребовал от уцелевших евреев подписать лакейское письмо в «Правду» с одобрением действий правительства и резким осуждением козней «буржуазных националистов». Подписали покорно все звезды советской культуры и науки из числа евреев: знаменитый кинорежиссер Михаил Ромм, великий скрипач Давид Ойстрах, гениальный физик Лев Ландау, пианист Эмиль Гилельс и другие.

    Подписал академик Фрумкин. Подписал генерал-полковник Борис Ванников, бывший нарком оборонной промышленности (в 1941 году он уже прошел в лубянской тюрьме через адские пытки). Подписал известный авиаконструктор Семен Лавочкин. Подписал дважды Герой Давид Драгунский. Подписал замечательный поэт Самуил Маршак (потом мучился от этого всю жизнь). Подписал писатель Василий Гроссман (его только что, за два или три дня до вызова в «Правду», оскорбительно высек на страницах той же «Правды» злобствующий антисемит Михаил Бубеннов, затем напустились и другие газеты, и Гроссман, как вспоминают его друзья, решил, «что ценою смерти немногих можно спасти несчастный народ»). Подписал один из самых высокообразованных и уважаемых поэтов Павел Антокольский. Подписал автор «Катюши», композитор Матвей Блантер — и потом с ужасом каждое утро дрожащими руками открывал газету, страшась увидеть свою фамилию под этим письмом..."

    Цви РАЗ

    «Несостоявшаяся акция Сталина»

    Smolyak m 15.11.2017 23:41 Заявить о нарушении
    Да, Миша — весьма познавательно — все боялись за свою шкуру. Но, ты знаешь — нам легче рассуждать с позиций сегодняшнего дня. Если бы они боялись ТОЛЬКО за свои шкуры, я бы, пожалуй, не нашёл им оправдания. Но у всех были семьи — вот что самое страшное. Куда девать боязнь за близких?

    Григорий Липец 15.11.2017 23:57 Заявить о нарушении
    + добавить замечания

    Реца с прозы, единственная:
    Рецензия на «Памятка милягам» (Григорий Нераспутин)

    И что же, имеются прецеденты привлечения по статье за разжигание за слово «жиды» или «хохлы»? Я без всякого сарказма спрашиваю, просто любопытно.

    Иванович Иванов 2 14.11.2017 08:33 • Заявить о нарушении
    + добавить замечания
    Не знаю, я не юрист.
    Отвечаю тоже без сарказма.

    Григорий Нераспутин 14.11.2017 14:31 Заявить о нарушении
    + добавить замечания
    avatar
    Рецы умиляют:

    Рецензия на «Памятка милягам» (Григорий Липец)

    Гриша, пойми их. Служба. Ведь за это и прошлые уголовные грешки списывают,
    и господам жиганам и мадам жиганшам дорогу в Союзы писателей всяческие открывают.
    Подготовки особой не нужно. Достаточно научиться короткой фразе:«Жид бяка!»
    Ну и начитаться эзотерических брошюрок и объявить эту дикую смесь «исконной славянской верой великой дохристианской цивилизации.» Это и с образованием «мест не столь отдалённых» можно усвоить. И собачки получат косточку за свой заливистый лай! Жид бяка! Кто не с нами – жид! Гав-гав-гав!!!
    В десятку, Григорий! С полной солидарностью!

    Владимир Павлов 8 13.11.2017 10:46 • Заявить о нарушении
    + добавить замечания
    Володя, большое спасибо за солидарность.
    Случай, к сожалению, типовой. И точнее, чем Высоцкий, не скажешь.
    «По Курской, Казанской железной дороге,
    построили дачи, живут там, как боги»
    «Однажды в пивной мне ребята сказали,
    что как-то давно они бога распяли» ну и т.д. Как тут не стать «анти...»?!

    Григорий Липец 13.11.2017 15:45 Заявить о нарушении
    Как не присосаться к этому! Ну, Высоцкий как раз таких высмеивал.При всех его недостатках с этим кодлом он на одном квадратном километре поля не стал бы…
    Как бы эта сволочь к нему не примазывалась. Гриша, да они к чему угодно примажутся! Скажут им: «Ату хохлов!», так сразу на «бандерлогов» залают.
    Скажут, что чукчи виной всех бед – и на них с готовностью. Такая уж служба собачья. Мосол то отрабатывать надо!

    Владимир Павлов 8 13.11.2017 16:19 Заявить о нарушении
    Володя, естественно, что я понимаю, что Высоцкий с горькой иронией об этом писал. А песню про Мишку Шихмана помнишь? Как в Израиль решили выпустить не Мишку, а его русского друга.
    «Я в порядке — тьфу-тьфу-тьфу,
    Мишка пьёт проклятую,
    говорит, что за графу
    не пустили пятую» (С.)

    Григорий Липец 13.11.2017 16:23 Заявить о нарушении
    Я его «Нерв» от корки до корки. Помню что-то. Хоть и не кумир он мне,
    но не уважать его нельзя. Хотя и пытался угождать низменным вкусам толпы, но это
    была его трагедия, а не грех. Задушил его коротенький поводок власти. Но это уж его выбор.

    Владимир Павлов 8 13.11.2017 16:40 Заявить о нарушении
    + добавить замечания

    Рецензия на «Памятка милягам» (Григорий Липец)

    Отличная сатира, Гриша.

    Про антисионистский комитет — особенно впечатлило. Лакеи, конечно, всегда были, есть и будут. Но как боевому генералу было не стыдно пачкать себя в этой мерзости… Ну, отказался бы. Что его — убили? Или от голода бы умер?
    Тьфу, позор какой.
    Помню еще некоего Цезаря Солодаря.
    Пешки в чужой игре.
    Ничтожные и жалкие пешки, предавшие свой народ.
    А ведь была когда-то крепость Масада…

    Великолепно написано.

    Ваша Лена 13.11.2017 11:19 • Заявить о нарушении
    + добавить замечания
    Леночка, спасибо.
    Солодарь, фельетонист «Правды» Шатуновский… да мало ли их было.
    У Драгунского, конечно, «очко» задрожало. Я даже сильно его не осуждаю — СИСТЕМА могла так прижать человека, чтобы он о своей смелости не раз пожалел. Ведь у всех — сЕмьи, и не так страшно за себя, как за детей, родителей, супругов.
    А вот оговорка человека из «учреждения» — знаковая. ☺☼☻☼☺

    Григорий Липец 13.11.2017 15:52 Заявить о нарушении
    + добавить замечания

    Рецензия на «Памятка милягам» (Григорий Липец)

    Гриша, а я посмотрю на эту вакханалию немного под другим углом. В стране завелась и множится бацилла национализма. Заболевание в упор не видят, хотя процедура лечения прописана законом. Это ведь не только евреев касается! Я тут всякого начиталась, повторять противно. Одно только «чёрная обезьяна» про бывшего президента США чего стОит. Оценка политики подменяется оголтелым расизмом. Я понимаю, по какому случаю статья, и всерьёз опасаюсь за душевное здоровье гражданина, который готов записать в «сионисты» любого, кто хоть на чуть-чуть усомнится в его правоте. (А кое-кто, не будем вспоминать, кто, за такое записывал в «русофобы»). За националистические «подвиги» господа уголовнички (а как иначе назвать) массово лишаются права публикаций. Жаль только, что огромные размеры портала не позволяют убрать таких господ и дам сразу, а наши законодательная база и правоприменительная практика делают привлечение таких граждан к ответственности делом затратным, тяжёлым и длительным. Хотя вот это может в один день измениться.

    Елена Гусельникова 13.11.2017 12:39 • Заявить о нарушении
    + добавить замечания
    Леночка, большое спасибо.
    Тут добавить практически нечего. Частично здесь виновата примитивность мышления («дверь прилагательна»), но многое решает и агитка, пропаганда. Я помню 90-е и начало двухтысячных, когда в той же Москве кавказцев, например, ненавидели больше, чем евреев. А как же — «заполонили город, торговлю развели, блин, черно… пые!» Как в фильме «Чапаев» — «куды христьянину податься?» Хотя я повторяю и повторял много раз: любая болтовня об ущемлении прав нацбольшинства — нонсенс. «Этого не может быть, потому что не может быть никогда». Но национализм — мощный рычаг для управления толпой, отвлечения её от насущных проблем и придания ей «нужного направления движения».

    Григорий Липец 13.11.2017 16:02 Заявить о нарушении

    Рецензия на «Памятка милягам» (Григорий Липец)

    Гриша, привет!
    Прочла — задумалась, посмеявшись. Завязал ты сюжет сложным узлом, потому интерес не ослабевал до финала.
    Как же точно ты нашёл наименование этим персонажам, Гриша!
    Миляги — не отнять, не прибавить. Припечатал, не отмыться!
    А там ещё и самогон был из дерьма, в «Чонкине». Продукт жизнедеятельности миляг = основной деревенской валюте.
    Не оттого ли миляги памяткам не внемлют?!)
    Спасибо за вдумчивый юмор, Гриша!
    И.С.

    Сотникова 13.11.2017 13:02 • Заявить о нарушении
    + добавить замечания
    Ирочка, привет и спасибо.
    Юмор-то горький — уверен, что ты это поняла. Но скорее это, даже, сатира.
    А термин мне, действительно, пришёл в голову удачный. Жаль только, что в общении с людьми он не приживётся — пришлось бы каждый раз объяснять, о чём идёт речь. А как было бы соблазнительно, представляешь — написал «миляга» с маленькой буквы, как имя нарицательное — и собеседник сразу всё понял. ☺☼☻☼☺ Но попробовать использовать эту терминологию при случае, наверное, стОит.

    Григорий Липец 13.11.2017 16:07 Заявить о нарушении
    + добавить замечания

    Рецензия на «Памятка милягам» (Григорий Липец)

    Борьба с сионизмом была удобной маскировкой антисемитизма. Ведь признавать себя антисемитом было неприлично и даже нарушало все официальные законы, вплоть до конституции. Я встречал людей, которые говорили, что они не против евреев, а против сионизма и сионистов. А на самом деле даже не знали, что такое сионизм. Когда я спрашивал, говорили, что это всемирный еврейский заговор и прочую чушь несли. И очень удивлялись, когда я говорил им, что сионизм — это движение за создание еврейского государства. Не верили.
    Сейчас, мне кажется, в России антисемитизма значительно меньше. Может быть и потому, что много евреев уехало, а в России от этого лучше не стало. Иногда наоборот. Например, мне довелось лежать в прославленном офтальмологическом институте им. Гельмгольца. Но прославлен он был тогда, когда в нём работало много врачей евреев. Когда же я туда попал, состав врачей был уже совсем другой. Евреев не было. Но было почему-то много представителей из бывших среднеазиатских республик СССР. И уровень лечения был, мягко говоря, очень низкий. Мне, в частности, после не слишком сложной для нашего времени операции, превратили хороший, видящий глаз в слепой и болящий.

    Юрий Толкачёв 13.11.2017 14:24 • Заявить о нарушении
    + добавить замечания
    Юрий, скажу честно: мне всегда приятно сознавать, что есть много НАСТОЯЩИХ РУССКИХ людей, как Вы, которым любой «анти...» противен. Именно сознание этого помогает мне, в частности, оставаться и на этом сайте — есть для кого писать.
    Вы всё правильно написали про сионизм — ни чертА народ про него не знает, нахватались по верхам. Я и себя-то, даже будучи евреем, не считаю специалистом в этой области. Кстати, примерно то же самое, что и с термином «сионизм», происходит с термином «гой». Антисемиты пытаются представить его, как нечто оскорбительное, унизительное по отношению к другим нациям. В то время как это означает, всего лишь, «нееврей» — и ничего больше. Вот так — искажением терминов — раздувается оголтелый шовинизм.
    Юрий, спасибо Вам огромное.

    Григорий Липец 13.11.2017 16:19 Заявить о нарушении
    + добавить замечания
    avatar
    Юм Адонаевич, сейчас осень, у шизоидов обострение. Болезнь Грыжы Пипеца расцветает вовсю!
    Он живет своим еврейством. Это ненормально для человека.

    Вот ссылка на его литературный дневник www.stihi.ru/diary/grishutka
    Одно и то же, одно и то же! Только евреи хорошие, все остальные плохие.

    А это его последнее, он разместил его на стихире и прозе.

    Григорий Липец
    Памятка милягам
    В романе В.Войновича «Жизнь и необычайные приключения солдата Ивана Чонкина» был такой персонаж — капитан Миляга. Он возглавлял местное «Учреждение» или, проще говоря, местное управление КГБ. И вот, благодаря цепочке неудачных обстоятельств, он попал в плен к советским солдатам и там по ходу допроса, пытаясь доказать, что он — русский (а его приняли за немца) закричал: «Да здравствует товарищ Гитлер!» Разумеется, капитан Миляга хотел крикнуть совсем другую фамилию, но вот вырвалось роковое слово. И генерал Советской армии приказал расстрелять капитана.
    К чему я вспомнил об этом эпизоде? Чуть ниже расскажу, что похожий случай имел место и в жизни — только не с такими роковыми последствиями. Но сначала небольшое отступление.
    Люди моего поколения, а также те, кто чуть моложе или чуть старше, хорошо помнят, какие отношения были у Советского Союза с Израилем в 60-е — 70-е годы. Совесткие СМИ звали Израиль не иначе, как агрессором, а его войска соответственно — тем же словом, но во множественном числе. На Израиль выливались тонны «народного гнева простых советских людей», и, чтобы показать, что советские люди едины в своём осуждении «агрессоров», к осуждению последних часто привлекали «лиц еврейской национальности». Если показывали сюжет об Израиле в киножурнале «Новости дня», то набор фамилий операторов, снявших этот сюжет, непременно был что-то вроде Коган, Шмерлинг, Левинсон. Самые известные евреи — люди искусства — такие как Райкин, Быстрицкая — тоже должны были выступить с осуждением (бедный Аркадий Исаакович — после такого вынужденного выступления он долго болел). (Тут же стОит заметить в скобках, что во второй половине восьмидесятых Израиль почему-то резко перестал быть для СССР «агрессором» и врагом, а ещё через несколько лет туда стали регулярно ездить творческие группы российских артистов под лозунгом «Из России с любовью» Обратите внимание: С ЛЮБОВЬЮ. Воистину: не только от любви до ненависти один шаг, но и обратно — от ненависти до любви).
    И вот тут я приступаю к изложению обещанного «а-ля-Миляга» случая. Так сказать, от «цветочков» в виде киносюжетов и осуждающих выступлений известных советских евреев перейдём к ягодкам. Не помню точно, в каком году, но где-то в начале семидесятых в СССР был создан Антисионистский Комитет. Кто его должен был возглавить? Правильно — еврей! Во главе Комитета встал генерал Драгунский. И тут случилась ситуация — нарочно не придумаешь. Приехал в СССР какой-то видный зарубежный гость. Побывал там и сям — и решили его познакомить с главой Антисионистского Комитета. Сопровождал гостя представитель тех самых органов, в которых служил тот самый литературный герой капитан Миляга. И вот, представляя генерала зарубежному гостю, служитель «органов» сделал оговорку ну буквально по Фрейду. Он сказал: «А это генерал Драгунский — председатель нашего АНТИСЕМИТСКОГО Комитета» (капслок — мой). Эта фраза, конечно, не стала такой популярной, как знаменитое высказывание В.С.Черномырдина, но в моей лично памяти она оставила неизгладимый след. И, как вспоминаю её, не могу удержаться от саркастической улыбки. Ведь точнее, чем передал истинный смысл Комитета представитель органов, это сделать трудно.
    К чему я это рассказал? Сейчас объясню.
    Некоторые авторы нашего сайта решили оставить свой след в истории — и стали вести непримиримую борьбу с сионизмом и сионистами. Статьи, обмен мнениями, приведение якобы каких-то фактов «бякости» этих самых сионистов, а главное — поиск сионистов здесь, на сайте. Причём, дать точное определение этому явлению — с чем его, так сказать, едят — эти самые экзальтированные авторы то ли стесняются, а то ли просто не могут по причине элементарного невежества. И вот я как-то, дорогие коллеги по сайту, стал опасаться за этих авторов. Ведь сионизм может оказаться ещё более тонким делом, чем Восток. А написание разоблачительных статей требует не только глубоких знаний, но и полной сосредоточенности. А куда девать отвлекающие факторы? Вот, например, в то время, когда вы набираете на клавиатуре разоблачительную статью, соседский козёл (как корова из того же «Чонкина») забрался в ваш огород и жрёт кусты. Или жена кричит: «Брось заниматься ерундой и сходи за картошкой». Трепетное сердце народного борца с сионизмом может не выдержать такого святотавства — и пальчики вместо «сионисты» напечатают «семиты», или ещё того хуже — «евреи»; и уж самое страшное — «жиды». Хотел напечатать про сионистов, а напечатал ТО, ЧТО ДУМАЛ. Эх, посадить бы эту жену да на этого козла — и пусть убираются вместе! Но роковое слово уже напечатано. А мысль гонит его дальше — где же тут заметить ошибку?! А последствия страшно представить. Нет — конечно, расстрелять, как капитана Милягу, не расстреляют и такого публичного конфуза на весь Союз, как у оговорившегося КГБшника, не будет, но взять под белые рученьки, привести, куда следует, и предъявить статью «разжигание межнациональной розни» могут вполне. А в это время, пока бедный «борец» объясняется с правоохранительными органами, козёл все кусты съест. Так, может быть, ну их — сионистов и сионизм? Пишите себе про любовь, про природу, — да даже гражданскую лирику — кто же против?! Но так, чтобы, восхваляя в этой гражданской лирике одних граждан, не пакостить другим.
    avatar
    Мы гуйские! Ой-вей, какой востойг! :)

    Нашла интересную информацию. Фамилия «Липец» оказывается, происходит не от славянского «1. Липовый мед, собранный пчелами с цветов липы. 2. Напиток, сваренный из этого меда». Эта «фамилия может быть производной от идишского слова «либес» или «липес», что означает «приятный», «дорогой». От этого слова возникло идишское женское имя Либа, которое у многих евреек в России трансформировалась в дальнейшем в Любу (при этом, естественно, всегда самостоятельно существовало русское имя Люба как сокращение от полного имени Любовь). С таким же успехом эта фамилия могла произойти и от мужского еврейского имени Липа, чрезвычайно распространенного в российской черте оседлости в середине и в конце девятнадцатого века».
    Замаскировался, гад. :)
    avatar
    …как на нашего Буншу похож! ©



    www.topnews.ru/topka_id_10683.html?utm_source=twitterfeed&utm_medium=twitter

    Мандела с ППШ, брат-близнец с маузером :)
    avatar
    Зачем Вы раскрываете тайны Российской Империи?!!!




    :)
    avatar


    А слабо записать аудиокнигу? :)
    avatar
    Поход по ссылкам отложила на завтра. Платонов впечатлил! Аргументированно, непредвзято, только факты.

    У Чужой Лены в голове сидит пунктик – ее архаичный «пятый пункт».
    www.proza.ru/comments.html?2017/09/29/2099


    обратите внимание, как вертится Чужая, словно уж на сковородке
    www.proza.ru/rec.html?2017/09/30/255

    Для коллекции
    Рецензия на «Ностальгия» (Бабка Ёшка)

    Наташа, по форме — безукоризненно!
    Что касается содержания… Я думаю, что число таких эмигрантов, всё-таки, «фифти-фифти» — кто-то страдает, а кто-то — не очень. Многое зависит от того, кем он был в России, чего достиг там, было ли что, по большому счёту, бросать и терять.
    Вопрос деликатный — поэтому не хочу его углублять,- тем более, что нам, евреям, некоторые априори приписывают меньший российский патриотизм или даже полное его отсутствие. И плевать им, имеют ли они основания так считать.
    Австралия, конечно,- не самый характерный пример, поскольку она значительно дальше, чем даже США и Канада. Поэтому большинство уехавших туда даже в гости в Россию не ездят, включая богатых бизнесменов. А я, всё-таки, уже два раза был.
    Всего доброго и спасибо за ссылку.


    Григорий Липец 05.10.2017 22:37 • Заявить о нарушении

    После своего бегства в Канаду «два раза в России был»!!! Вот и весь «российский патриотизм» Пипеца.
    :)