avatar
Хочется, пользуясь случаем, еще раз ткнуть Вшивую в её же дерьмо:

Рецензия на «Трусость» (Владимир Павлов 8)

Значит, кое-кого всерьез беспокоит, Володя, Ваша публицистика. Узнают себя в зеркале и на всех парах мчатся к начальству — ликвидировать. Только вот главного никогда не смогут удалить — Ваш талант.

Ваша Лена 25.02.2018 11:17 • Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Талант не талант, но тяжкое проклятие Кассандры. Так скажем, Лена. Скорее всего, от меня скоро избавятся, как и от неё.

Спасибо Вам!

Владимир Павлов 8 25.02.2018 11:50 Заявить о нарушении
За что от Вас избавляться, Володя? Вы не тролль, не клон, не фашист, не хам и не провокатор. Имеете свою точку зрения и озвучиваете ее корректно и грамотно.

Ваша Лена 25.02.2018 11:53 Заявить о нарушении
Но не все думают, как Вы…

Владимир Павлов 8 25.02.2018 11:56 Заявить о нарушении

А вот и Вовкины откровения:

Да, Лена. Сейчас почитал, как эти обгаженные недоделанные петушки со своей дебильной кукушкой с орлиным именем, но куриными мозгами что-то там кудахтать пытаются. Умора! Да там головы на плечах или черносотенные шарманки, настроенные
на одну и ту же собачью фашистскую песню? Ничего связного! Дурь в квадрате! Как научили говорящих болванов, так и гнусавят! Да, прогадали те, кто им платит. По всем местам не столь отдалённым и прочим помойкам собирали «патриотов». Ничего лучше и умнее не нашлось на эту грязную работу. А «прекрасных дам» этим «рыцарям» где нашли, интересно? Не исключено, что их по возрасту из дешёвых борделей выгнали, а в этих нацистских рядах приютили. Во всяком случае, в их поведении ясно прослеживается эта славная профессия.

Владимир Павлов 8 24.11.2017 14:08 Заявить о нарушении
Нервы? Да я всегда рад поиздеваться над этими стегоцефалами, посмотреть, как они беспомощно булькают одно и то же, не в силах придумать что либо более-менее умное. Гав-гав-гав! И больше ничего! «Лучшие друзья человека». Хотя, скорее, недочеловека. У которого они на содержании. Всё не поймут, что над ними издеваются!

Владимир Павлов 8 24.11.2017 16:34 Заявить о нарушении

А читать можно всё, что угодно! Я вот всё «Майн кампф» мечтал прочитать,
чтобы лучше узнать врага в лицо. Да всё не попадолась.

Владимир Павлов 8 24.11.2017 17:42 Заявить о нарушении

Вот это карамболь, Вшивая АУ, вы супер мрази
avatar
Ну и шнягу Вшивая наворотила, за такое надо расстрелять тухлыми помидорами
Околорусские плять поетесы
avatar
Вовка действительно похож на Кашпировского
Стихо супер, очень душевное
avatar
Вшивая пригрела, это точно:

Рецензия на «Вегетарианка» (Ваша Лена)

Замечательная пародия! Леночка, я читала Вашу рецензию Григорию Липецу. Большое спасибо Вам за понимание и поддержку! Между прочим я так никогда бы и не рассказала ему о том письме, если б он не написал мне личное сообщение вчера. И вот тогда я сообщила об этом случае, который произошел месяц назад. Ведь именно поэтому я убрала его из списка моих любимых авторов. Я не стала ругаться и скандалить и писать жалобу, хотя могла бы это сделать. Зачем же он облил меня грязью? Вы же читали как он меня назвал! И вы это сразу подметили своим глазом. Я написала, чтоб он извинился, а он устроил скандал!
Еще раз спасибо Вам большое за чуткость по отношению ко мне! Беру Вашу страницу к себе в избранные.

Я

Елена Вячеславовна Максимова 26.04.2018 09:54 • Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Добрый вечер, Елена Вячеславовна!

Сейчас пришла домой и обнаружила, что та моя рецензия, о которой Вы говорите — приказала долго жить. Кого-то она всерьез зацепила, если «он» побежал жаловаться к модератору:)
Леночка, вот что я хочу Вам сказать — при такой ситуации ни в коем случае нельзя ждать месяц. Нужно СРАЗУ обратиться к человеку, от которого получили такое оскорбительное письмо. И выяснить — с какой стати? Ну сами подумайте — нормально общались, читали друг друга и вдруг — такая грязь в письме?
Я знаю Григория больше десяти лет. Никогда бы он не написал Вам подобного — да и ни один нормальный человек не написал. Кто написал — провокатор и негодяй, которому захотелось натравить одного автора на другого. И получается, что этот номер у него прошел успешно.

Какой-то умный писатель подметил неоспоримую жизненную мудрость — делать вывод о человеке нужно не по тому, что о нем говорят другие, а по тому — что он говорит о других. И если человек поливает других грязью ( как сделал клон-провокатор, присвоивший чужое имя и тиражирующий гадости от этого имени) — то это не означает, что следует ему верить.

В общем мое мнение — подобные непонятки нужно выяснять и разруливать СРАЗУ. И тогда козни провокаторов потерпят крах, а нормальные авторы не поссорятся из-за дурной клеветы.

Я искренне желаю Вам удачи.

Ваша Лена 26.04.2018 23:11 Заявить о нарушении
Да, вот еще два слова… Заглянула в Ваше резюме и прочла о «независимом издательстве Первая книга». Вот еще один случай, когда верить этой «Первой книге» — не стоит. Они рассылали подобные рецензии с приглашением и словами " вы тот автор, который нам подходит" — абсолютно всем авторам, и на Стихире, и на Прозе. Откровенный назойливый спам под копирку.

Ваша Лена 26.04.2018 23:16 Заявить о нарушении

А тут и с Вшивой ленкой случилась провокация:

Жестокая поэтесса? Точнее иначе — лживая и труслив
Ваша Лена: литературный дневник


Вернувшись с работы домой, я обнаружила сейчас следующее утверждение «автора» «Жестокая поэтесса».

… Когда автор «Ваша Лена» прислал мне сообщение — Тебя, дуру, заказали, сиди дома и не высовывайся, у меня начался гомерический смех. :))))

Жестокая Поэтесса 22.05.2018 12:32 Заявить о нарушении
.
Этот «перл» «Поэтесса» написала двум стихирским авторам и те, кажется, ей поверили. Вынуждена заявить — никогда я ничего не писала в Сообщения «Жестокой поэтессе». Никогда и ничего. Сегодня утром «поэтесса» лихорадочно удалила свою рецензию мне — когда я озвучила ее «клонопринадлежность».
Дорогие авторы. Особенно те, кто общается с этой «Поэтессой». Будьте трижды осторожны. Человек, способный на столь дикое вранье — способен на все. Извратит и переврет ваши слова в любой момент. И разнесет их по стихире.
«Поэтесса» — не просто хулиганский клон и провокатор. Но еще и обнаглевшая до беспредела лгунья.

© Copyright: Ваша Лена, 2018.

Ну не прёт жидам на сайте С.ру
avatar
Тетя Валечка конечно с Амоськина, на сайте С.ру нельзя троллить «авторов»
Там у Храпчука правила есть, каждый может на другого залезть
А у Мыхайловой вовсе и не книжка, а ежедневник
Издательство Новый мир, прочитал и в сортир
avatar
Вымя оказалось фикцией
Одна вода, бла-бла-бла, жирность молока нулевая
«А много корова даёт молока?
Да мы молока не видали пока»

Рецензия на «Пародия или пасквиль?» (Ваша Лена)

Лена, хотела написать Вам в личные сообщения, но решила, что пусть читают все!
Вы все разложили правильно и по полочкам, но на всех этих с позволенья сказать людей не действует ничего! Вот я например решила больше никогда не писать пародии, потому что поняла и сама и с помощью хороших людей, что это занятие грязное. Не буду здесь называть одного автора, с которым Вы дружите, но он считает себя спец. пародистом и оскорбляет людей. А уж как он обидел меня, я Вам рассказывала. Пародии могут даже убить того автора, который чуткий и душевный, а некоторые хамы этим пользуются. А какие рецензии эти с позволенья сказать пародисты пишут! пОСМОТРИТЕ, ЧТО написали мне некие Александр Шатилов и Андрей Меркулов 4. Я специально не жалуюсь никуда, чтоб «их дурь была всем видна!».
Леночка, я знаю, что Вы будете меня ругать за откровенность прри всех, но я уже не могу молчать! Я когда пришла на сайт, то думала, что тут много хороших людей, а оказалась что это не так. Хороших тут не очень много, а вот всяких заносчивых и наглых — хоть пруд пруди!

Изваините за откровенность.
Я

Елена Вячеславовна Максимова 22.05.2018 11:52 • Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Кстати, я снова получила в личные сообщения от какого-то Иванов 628. Он дал ссылку на статью, в которой критикуют Вашу статью. Я ему ответила в резкой форме! И у меня появилось большое желание открыть страницу на том сайте, чтоб им в лицо суметь сказать все, что я думаю!

Елена Вячеславовна Максимова 22.05.2018 11:56 Заявить о нарушении
Добрый вечер, Леночка!

По поводу пародиста, с которым я дружу — я и сейчас считаю, что у Вас с ним вышло непонимание и очень жаль, что вы оба так и не разрулили ситуацию и сохранили обиду один на другого. Я думаю, что со временем эта непонятка исчезнет. Потому что я знаю его больше десяти лет — это исключительно доброжелательный и порядочный человек.
Лена, по поводу Вашей приписки — догадываюсь о каком «сайте» речь. Очень прошу Вас не «региться» в этом гадюшнике.
Воспитывать тамошних обитателей бесполезно, зря потратите время и нервы. Да и не надо это никому. Все, что Вы скажете — будет прочтено там и обсуждено и «обсмаковано» десятки раз.
Дело даже не в обитателях, уверена, что большинство из них — вполне адекватные люди. Но «хозяин» — редкостный, зоологический, махровый антисемит. Нацист. Ненависть к евреям в нем — фантастическая, параноидальная. И все, что он пишет — все так или иначе касается евреев — или тех русских, которые с евреями общаются. И которых он ненавидит не менее страстно. Он и созданные им клоны — они и создают омерзительную атмосферу этого сайта. Он никогда не придет и не скажет в лицо — свои «претензии». Ни мне, ни тем, кого он поливает грязью на «своем» сайте. Он может только голосить издалека. За глаза. Хотя на Стихире есть, как минимум, две его страницы — одна под псевдонимом, другая под настоящими именем и фамилией. Но эти страницы заброшены — их хозяин исходит на визг и крик там.
Охарактеризовать его можно одним словом — подлец. Уникальный в своей подлости.
.
Спасибо Вам, тезка, за тепло Ваших слов. А по поводу Ваших критиков — загляну позднее.

Ваша Лена 22.05.2018 22:08 Заявить о нарушении
+ добавить замечания

Очередное доказательство популярности Домика стихов и Юши Могилкина
Против славы народной не попрёшь
Хрю-хрю, наша Хайфийская свинка, это только авансы
avatar
Тетя Валечка я Вам хлопотаю, ГЕНИАЛЬНО, ЯРКО, МОЛОДЕЖНО
Так не смеялся с 1985 года, когда первый раз увидел свою тещу
Феерично, образно и задорно написано, трепыхаюсь и млею
Хочу спросить уж не та ли Ленка Самоськина, что работала директором детского дома
Вторая по значимости затычка сайта С. ру, после Лариски Мыхайловой
А ведь я ей стишок веселый написал, да все на Срушке не выложишь
Стыдятся пенсионеры своей славы, трут и трут
Как Вы Тётя Валечка ёмко и кратко:«обьявлением Ленки Амоськиной: «Нежная, покладистая блядь в вечернее время скрасит одиночество Главы Администрации».»
А я развёз, как овсянку по тарелке, но пусть хоть здесь повисит
Может кому глазёнки откроет:

Пол поты и Самосы

“ Затрахали, замучили
Как Пол пот КампУчию!”
Из к/ф Интердевочка

ШоблА воинствующих пенси
По сайту рыщут, выпив водки
Порвав рейтузы и колготки
От криков “Авторов гаси”

Ведь это сколько надо выпить
Чтоб столько грязи наплевать
Противно братцы это видеть
Ну и тем более читать

Поэтам осень-вдохновение
А эти бесятся с тоски
Варили лучше бы варенье
Вязали шапки и носки

От них по полчаса хохочем
Пол потов* и Самос* клянём
“ИТАК!” В сортире не замочим
А рифмой врежем как ремнём

*Пол пот- кровавый диктатор убил 3000000 человек
Умер от сердечной недостаточности, по главной версии отравлен- ПОДОХ!
*Сомоса- диктатор, людоед, получил пулю в грудь, через 8 дней ПОДОХ!
Озорные пенси берегите здоровье, ходите размеренным шагом
Стрессы и крики могут привести Вас к печальному финалу (смотрите выше)



А на счёт продолжения будем ждать
Уж больно интересно долетит Липецкий до Канады, или нет
avatar
Ткнулся по утру головой в «исподник»
Да там Хайфийская хавронья развела дискуссионное болото
Антиоппоньшисты дружно квакают, переваривая бредятину Вшивой лены
Разве только Коломбина и Елена Чернышова пытались возразить
Но сильно занятая кассирша все время пыталась куда-то убежать
Или спать укладывалась, шняга конкретная с солистами-гармонистами
У меня даже стишок был по поводу этой шайки:

Болото булькнуло, заквакав, загудело
В болото метко угодил большой снаряд
Болото гениев раздутых обалдело
И попки с лапками на камышах висят
avatar
Хочется ответить, как отвечают лидеры сайта С.ру:

Рецензия на «Орочья казацкая» (Елена Гусельникова)

ЯРКО, ОБРАЗНО И ЗАДОРНО НАПИСАНО. Новой удачи! С Теплом души,

Евгений Прохоров 6 19.05.2018 21:08 • Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Благодарю!!! С теплом и уважением — Елена Гусельникова 19.05.2018 21:10 Заявить о нарушении


И вот что удивительно, если на произведения Десяткина и Гуси веселые стишки пишутся легко
То на высеры Липца и Вшивой тяжело и с большой помпой
Видимо влияют отсутствие талантов у этой парочки
Мозг человеческий отказывается сочинять что-то смешное на подобное говно
Как говорится не в коня корм, хотя к Вшивой все же надо наведаться
Как говорият на Руси, потрогать за вымя
avatar
Юша, а какие у него сосны цвели в мае
Это отдельная тема, обязательно выведу на всеобщее обозрение
avatar
Ну почему же в помойку, тут поржать можно зело
Вот гришка спрашивает Энгельберта:

ПыСы. А Энгельберт — Ваше настоящее имя, или Вы можете по секрету мне сообщить другое?

Григорий Липец 19.05.2018 20:28 Заявить о нарушении


Гришутка, ты родимый и твоя подруга Хуйсельникова в очередной раз наступили в говно
Беседуете вы с существом неопределенного рода, толе он толе она
Страница клоновая, и от имени мужика вещает иногда баба
Так называемая Ольга Марш, как видимо старушка недотраханная в реале
Покрытая целлюлитом и шерстью, многократно пойманная на стихушке:

Чой-то я не пОняла… Значится, если люди не умеют рифмовать, соблюдать ритм, складывать слова в предложения (синтаксис), делают грамматические ошибки, — не смей указывать им на это? Чо за бред!
Но, кстати мой стишок о другом. О нарциссизме. Я этой гадостью не страдаю. Нашли косяк у меня — укажите, обсудим. Я НЕ ОБИЖАЮСЬ на критику. И не заношу даже дебилов в ЧС. Я исхожу из простого посыла — спорят двое (трое-четверо), а оценивает спор ГОРАЗДО больше народу. И убирать дебильные комментарии — только играть на руку дебилам, «чистить им карму». Не дождутся!

Энгельберт 07.02.2018 19:37 Заявить о нарушении

Рецензия на «Красная машина...» (Нина Боженина)

ЧОй-то я не поняла… КАКИМ «Мерседесам» и тем более, КАКИМ «Фордам», фактом выигрыша в хоккей (ХОККЕЙ, Карл!) у команды Германии, мы надрали задницу?! ЧО за шизофреничкский бред?!
Правда, влажные грёзы аффтора, что высокооплачиваемые спортсмены сядут в наши «Лады Калины», да хоть и «Приоры» и поедут в них, везя свои медали, выглядят ещё нелепее. Сначала подумалось — стёб. Потом смотрю — нет, на полном серьёзе… А-фу-еть!

Энгельберт 25.02.2018 12:39 • Заявить о нарушении

Вот тут, как мужик, поспорю с Вами: не возраст важен, а… аура, флёр… блин! Приходится подбирать слова, которые уже забыл...))) Но! Я сужу РОВНО по снимку: там изображена явно мамзель!

Энгельберт 10.04.2017 17:15 Заявить о нарушении
Приятно, что как мужик, можно поспорить))):
Старше кошечки не нашлось))): Спасибо Вам за неравнодушие!!!
А Вы же Оля?

Гончарова Маринка 10.04.2017 17:23 Заявить о нарушении
Я? Оля?! Нет, я — Энгельберт!
www.stihi.ru/2017/03/10/2386

Энгельберт 10.04.2017 17:36 Заявить о нарушении
Ох, извините, Бога ради… это меня сбила последняя строка в резюме,
я отозвалась мужчине, а потом явно бес попупатал)))6

Гончарова Маринка 10.04.2017 17:40 Заявить о нарушении
Что именно Вы имели ввиду, Оля?

Гончарова Маринка 10.04.2017 17:59 Заявить о нарушении
Ольга! Вот, правда! Некоторые вещи могли бы и в личку написать. Зачем смущать добропорядочных граждан не имеющей отношения к ним руганью?

Энгельберт 10.04.2017 19:17 Заявить о нарушении

Смешит епнутая Ленка Гусельникова возомнившая себя великим троллем
Ленка отважно бросилась защищать страничку Энгельберта
Штатного срушного долбоеба, матерщиника и тролля:


Рецензия на «Ответ Олесю Шеввчуку, укросталинисту» (Энгельберт)

Автор приемлет только правду? Правда в данном случае, видимо, такая: ОП (Очень Понравилось). Не буду обсуждать творчество Вашего оппонента (тут бывает и хуже), но… а зачем с ним вообще спорить? Мели… ой, пиши, Ем… ой, автор, право имеешь. И пусть пишет. Вы же ему вот сейчас балл прибавили.

Елена Гусельникова 20.05.2018 18:00 • Заявить о нарушении
+ добавить замечания
А… знаете, Елена, иногда просто кураж. И прошёл бы мимо, да вдруг строчки стали сами собой складываться… Грех не воспользоваться моментом! Тем более, что чаще бывает наИборот: и надо бы ответить, а ничего толкового, стоящего в художественном отношении, в голову нейдёт, хоть ты тресни!

Энгельберт 20.05.2018 18:22 Заявить о нарушении
Кураж? Понимаю! Как хочется ознакомиться с творчеством индивидуума, навалившего на Вашу страничку столько ароматных куч: как правило, такие аФФтАры — лакомый кусочек для любого сатирика и пародиста, грех упускать. Но вежливый индивидуум поджал хвост: лает только из подворотни! Всё-таки постараюсь выловить. Хотя вряд ли смогу: явный клон.

Елена Гусельникова 21.05.2018 08:52 Заявить о нарушении
avatar
Юша, это просто песня
Особенно про два ведра «стекломоя»
У меня на старой квартире мимо дома проходила дорожка заводчан
По утрам народ спешил на трудовой подвиг, на первом этаже, в двух квартирах
Предприимчивые тетки торговали из окна техническим спиртом
С ласковым названием " Бибика", рюмка в пятьдесят грамм и печенька в подарок
Бойцы трудового фронта уплатив 25 рублей принимали внутрь отраву, закусывали
И тут же страстно блевали в палисаднике, утерев красные морды лица
Спешили на рабочие места, кувать победу капитализма
Я вот что думаю уж больно часто поминает Ленка Пасигусейкина стекломой
По ходу дела старушка до сих пор торгует Трояном у себя в Мухосранске
А может и на работе наливает за баблосики, шинкует наша Ленка
Куда смотрит руководство Мотовилинских заводов, жуть
А Вовка убил меня в своем произведении шедевральным вывертом:
«Встал ногами, разувшись, на землю,»
Вот это достой оборот, шикарное коленцо
avatar
Шикарно препарировали Десяткина, как лягушку на уроке биологии
А Вовка то видимо заходит в домик и читает о себе
Вот опять обиделся и закрыл страницу на С.ру
Талантище, они талантливые все ранимые, хотя недавно высрал:

Рецензия на «Две лжи» (Владимир Павлов 10)

Ура! Наконец-то я Вас нашла! Владимир, я очень рада, что Вы опять пишите стихи, что я снова вижу Вас!
Хотя я тоже все чаще задумываюсь над тем, чтоб уйти с этогот сайта. Помните, я показывала Вам одно ужасное письмо с оскорблениями? После этого мне пришло еще целых девять писем еще более грязных и похабных.
Но я пока держусь.

Я

Елена Вячеславовна Максимова 11.04.2018 10:29 • Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Я тоже рад возобновить с Вами общение! Елена Вячеславовна, всех, кто это делает, забрасывайте в чёрный список и блокируйте в личке. И не заглядывайте к ним на страницы. К сожалению, на сайте обосновалась изрядная банда провокаторов, под лозунгами квасного патриотизма раздувающих межнациональную рознь и вражду. Самое гадкое – они разыгрывают даже из себя врагов-антиподов ради правдоподобия этого гнусного спектакля, для втягивания во вражду наивных людей. Держите их подальше от себя! А свою первую страницу я закрыл. К чему столько громоздить? Ребята, видно, приписали это себе. Ну-ну, баранки гну, как мой дед говаривал.

С дружеским приветом,
Владимир.

Владимир Павлов 10 11.04.2018 12:24 Заявить о нарушении

Вот и вторую страничку закрыл, баранко гнутель
Будем ждать открытие странички Володька Павлов 12
avatar
Врагов у Гришки очень много и все они коварно оппонируют
«Дружат против» и «борзеют» по отношению к оборзевшему жиду
Ну милай Гришка, что сварил то и ешь, не обляпайся
И на аккордеоне наяривай, «Я играю на гармошке, у Канадцев на виду»
avatar
Девчонки молодцы, достойно ответили Канадскому носатому ублюдку и Хайфийской толстожопой кассирше
Есть еще на С.ру самостоятельные и отважные авторы, не все записались в жополизы Гришки Липца:

Рецензия на «Песня про ёлочку на новый лад — Коломбина3» (Григорий Липец)

Уродилась в лесу снова ёлочка
и росла, как положено, в этом лесу…
(в рифму здесь так и просится «сволочи»,
только спросят вокруг, что за бред я несу).
******************************
Гриня, это твоя пародь ни уму, ни сердцу…

******************************
Уродилась в лесу снова ёлочка,
Ей красавицей быть на века!
Пародисту дурному иголочкой
Колет зад и проколет бока!

Глушит пиво, в носу ковыряется,
Всё испортить стихи норовит.
Со своею МузОй не общается,
От стихов своих анус болит…

Елена Анатольевна Чернышева 09.05.2018 09:58 • Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Оппоньшисты вконец оборзели — всяк когда-то здесь подлость изрёк,
но особо лютуют мамзели,
у которых п***а поперёк.
Удручённые этим дефектом,
зазывают «мущинский» народ,
всё надеясь: отыщется некто…
Бесполезно — никто не е**т. ☺☼☻☼☺

Проценко, объясняю в последний раз. Раз ты человеческого языка не понимаешь, то в ответ на КАЖДУЮ свою подлость будешь получать вот этот стишок. Можешь стирать, но до тех пор пока твои высеры по моему адресу будут появляться, будет появляться и стишок. Тебя не трогали (я же всегда придерживаюсь принципа «не трогай — вонять не будет») — надо было это ценить. ☺☼☻☼☺
А вашу совместную мазню под рецензией твоей собут… подельницы Лена завтра уберёт — я попрошу.

Григорий Липец 10.05.2018 04:44 Заявить о нарушении
Доброе утро, Липец!
неизвестный читатель 108 грустные порошки 10.05.2018 04:49 написанные рецензии
С улыбкой.

Коломбина3 10.05.2018 05:04 Заявить о нарушении
«А вашу совместную мазню под рецензией твоей собут… подельницы Лена завтра уберёт — я попрошу.»
А это где?
Что-то Вы не очень точны в выражениях, г. Липец

Коломбина3 10.05.2018 05:10 Заявить о нарушении
Липец, я ещё два стишка предложила, смотри там же.
:)))

Коломбина3 10.05.2018 05:35 Заявить о нарушении

Носатый урод активно стучит и трёт, да ультиматумы ставит:

Оппоньшисты вконец оборзели:
всяк когда-то здесь подлость изрёк,
но особо лютуют мамзели,
у которых п***а поперёк.
Удручённые этим дефектом,
зазывают «мущинский» народ,
всё надеясь: откликнется некто,
бесполезно — никто не е**т. ☺☼☻☼☺

Проценко, пока ты не уберёшь свою хамскую и пасквильную «рецензию» или её не уберут модераторы, стишок будет волшебным образом восстанавливаться. ☺☼☻☼☺

Григорий Липец 11.05.2018 00:14 Заявить о нарушении

А вот и застрявшей в дверях разводиле сайта С.ру досталось:

Рецензия на «Песенка о Неизвестном читателе» (Ваша Лена)

Лен, одна из самых прекрасных Лен на земле!)))… Этот неизвестный читатель действительно лох… Чего он ищет на твоей странице-то? Чего можно найти там, где нечего искать? Вот негодник какой, а!- ходит в поле, где даже пчела не летает, ибо нет цветов, и пытается собирать нектар....)))))))))

Елена Анатольевна Чернышева 09.05.2018 14:58 • Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Привет, тезка.
Для тебя — возможно, и нечего, а вот для него — очень многое интересно. А тебе — если нечего искать — зачем нужно было являться? Чтобы вот так бездарно «укусить»?:)

Ваша Лена 09.05.2018 22:24 Заявить о нарушении
Так я открыто захожу, что должно пользоваться уважением… Кусать не собираюсь, не вижу смысла… А ты любишь, чтобы восхваляли?- зря… А бездарно или нет, все зависит от прочитанного...)))

Елена Анатольевна Чернышева 09.05.2018 22:44 Заявить о нарушении
С чего ты взяла, что я «предпочитаю восхваления»? Из пальца высосала, а?:))
Я тоже захожу открыто.
Но у тебя мне просто неинтересно — так что и заходить не вижу смысла.

Ваша Лена 09.05.2018 22:48 Заявить о нарушении
Но даже на галиматью можно написать сатиру. Это на хороший стих рука не поднимается, а на галиматью сам Бог велел… Вот он мне и велит: Напиши сатиру на неизвестного… А мне теперь куда деваться-то?- надо исполнять…
*******
Ой, читатель неизвестный,
На лицо в очках похож!
С мордой кислой или пресной
В сон мой задницей зайдешь… и т.д.… Это наброски…

Елена Анатольевна Чернышева 09.05.2018 22:56 Заявить о нарушении
Да я и не приглашаю особо-то никого… Видишь ли, зря не рву стихи, не сплетничаю за спиной, не обсуждаю личности авторов, а только лишь когда выпрашивают… И чего у меня на странице делать-то тогда?- абсолютно нечего… А ты ответила и мне это нравится...)))

Елена Анатольевна Чернышева 09.05.2018 22:59 Заявить о нарушении
… С мордой кислой или пресной
В сон мой задницей зайдешь...©
.
Впечатлена изяществом твоего слога:)
спокойной ночи!:)

Ваша Лена 09.05.2018 23:17 Заявить о нарушении
Вот что, Елена Анатольевна.

Не хотела я тебя убирать, тем более, что в прошлом мы с тобой нормально общались, я у тебя, кажется, и в списке избранных авторов была.
Но ты не сочла нужным стереть прилетевшую, как муху на мед, первейшую сплетницу Стихиры — мадам Коломбину 3. Ее помои я, разумеется, удалила. Она не допускает под свои рецензии ни единого «инакомыслия» — какого же черта сама является гадить под чужими? Уж ее влазов на моей стр-це не будет точно. А, т.к., у меня нет возможности безотлучно дежурить у компа — вынуждена убрать твою рецу, чтобы она не превратилась в очередную разборку-портянку. И, как только будет время — опять буду удалять влазы провокаторов, притаскивающихся сводить личные счеты. Это я о мадам Коломбине. Будут еще желающие тявкнуть что-либо в чужой адрес — вымараю так же. Мир великую Победу празднует — а шавки о своем. Тьфу!

Ваша Лена 10.05.2018 10:28 Заявить о нарушении
О, какие новости оказывается!.. Лена, с момента моего появления на стихире в списке избранных очень долго был лишь Анатолий Мармазов, гораздо позже появились другие авторы мужчины… Да, была еще одна женщина Танечка и все… тебя не было… Сплетен у Любы я не читала и ничего подобного за ней не замечала… А ты сейчас оскорбляешь автора, хотя тебе не привыкать это делать по ходу дела…

Елена Анатольевна Чернышева 10.05.2018 19:00 Заявить о нарушении
Ну ты же бывшая Проценко, разве не так? Впрочем, правды СЕЙЧАС ты все равно не скажешь. Да мне по большому счету все равно — была или не была я в этом списке. Будем считать, что не была:)

Обсуждать «Любу» — не будем тоже. Судя по дружному неприятию «Любы» авторов Стихиры — она многих достала своей «критикой». Поистине — чем слабее пишешь — тем сильнее критический зуд.
В любом случае напоминание для «Любы» — не нужно встревать под рецензиями на моей странице — бесполезно это. Для сведения счетов ей придется избрать иную территорию.

Ваша Лена 10.05.2018 23:05 Заявить о нарушении
Сведение счетов?
Я этот стишок взяла у Елены Ан. под её рецензией к пародии Г.Л.
Ага, я тоже «стреляла» в двух зайцев, видать попала.)))
Ага, спешите представить на меня негативное досье, Вы же умеете это делать, чтобы отвести Елену Ан. от общения со мной.

" не нужно встревать под рецензиями на моей странице — бесполезно это."
Эту полемику на Вашей странице читатели не видят.
А пользы уж точно, никакой.
Удачи.

Коломбина3 11.05.2018 02:24 Заявить о нарушении
Вот и опять он стишок вставил:
www.stihi.ru/rec.html?2018/05/09/3306

Коломбина3 11.05.2018 02:26 Заявить о нарушении

Респект Вам девочки, так их долбоебов, по продольной манде мешалкой
avatar
А вот мнение авторитетного критика Срушного портала

Рецензия на «За тех, кто замолчал» (Елена Гусельникова)

Интересные мысли и хороший слог, Леночка! А «бетонная тишина» — просто отличная метафора и настоящая находка. В этом отношении интересно задуматься над закономерностями рождения такого рода шедевров. Почему «мусорный ветер», казалось бы, ничем не уступающая первой вторая метафора, не производит такого впечатления (на меня, по крайней мере)? Почему такое странное есенинское словосочетание «волос стеклянный дым» вызывает такой сильный эмоциональный отклик? Говорят, Есенин даже нарезал листочки со словами и потом пытался складывать их в хаотичном порядке, пытаясь натолкнуться на очередной такой шедевр. Это очень интересная тема для исследований, мне кажется. Ведь метафора — один из самых мощных инструментов поэта, согласитесь. И продолжение стихоплетений за чертой — еще одна интересная тема. Чем тем более привлекательны для меня Ваши стихи. В последнем своем лит.дневнике я написал на эту тему несколько строчек — про загробные, якобы, стихи Владимира Высоцкого. Я не сомневаюсь, что самые удачные строчки стихов приходят к нам «оттуда». И какие за этим стоят сущности и закономерности — тоже одна из самых волнующих загадок нашей жизни…
Удачи Вам!

Сергей Моргулец 02.05.2018 11:51 • Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Спасибо за отклик! «Бетонная тишина» — эти слова пришли мне в голову, возможно, этот образ встречается где-то ещё. А вот «мусорный ветер» в кавычках потому, что это название песни рок-группы «Крематорий» — «Мусорный ветер, дым из трубы, плач природы, смех сатаны, а всё потому, что мы любили ловить ветра и разбрасывать камни»… Надо, наверное, ссылку дать? Думала, что эта вещь старая и достаточно хорошо известна, и поэтому сильный, но заимствованный образ и отошёл на второй план, хотя и взят для усиления текста. Мне, возможно, не надо было писать эту вещь — но я не могу забыть. Забыть тех, с кем когда-то здесь дышала одним свежим воздухом, тех, кто мне помог. А я вот им не смогла! Так что от всякой шв… отбиваюсь уже в одиночку. Но это ничего! «Что нас не убивает...» А откуда приходят стихи — сложный вопрос. Я их начала писать лет 8 назад, первые были такие кошмарные! Сейчас всё написанное доделываю и переделываю много-много раз, но всегда недовольна. Хаотично из бумажек — это только у таких, как Есенин, гениев могло получиться, а таким, как я, работать и работать… С уважением —

Елена Гусельникова 02.05.2018 12:10 Заявить о нарушении
Вы не представляете, Леночка, как я далёк от литературно-музыкального мира, особенно современного. И тексты группы «Крематорий» посмотрел впервые только что, «Мусорный ветер», в частности. Не трогают меня такие вещи. Я ведь технарь, на самом деле. Блатняк мне противен, зато Высоцкого, Окуджаву, Губермана, Иртеньева обожаю… Поэзия меня увлекала практически всегда только шедеврами. Шестидесятники немного занимали. Да, Пушкиным, Лермонтовым, Есениным я бредил с детства, но стихи сам и не думал писать до относительно недавнего времени (начала 2000-х) — после ухода из жизни родителей. Мне интересен больше всего сам процесс — изобретательская жилка сказывается))…

Сергей Моргулец 02.05.2018 12:35 Заявить о нарушении
Блатняк, так же как и попсу (которая из каждого утюга), не выношу органически! Но вот песни Высоцкого и Окуджавы очень люблю. Странно… я ведь сама выпускница Политеха, и работаю в машиностроении. Но почему-то вот стихи, да ещё и писать начала! «Крематорий», кстати, не в списке моих любимых групп, только вот эта вещь и нравится.

Елена Гусельникова 02.05.2018 13:15 Заявить о нарушении

Да и бывалые подруги утешают:

Рецензия на «За тех, кто замолчал» (Елена Гусельникова)

Думаю, что происходящее не одноместно, а повсеместно — какова окружающая политика в стране, таковы и действия тех, кто её поддерживает…

Лена, а ты не поддавайся! Пиши пока больше на другие темы, и не вступай в словесные сражения — обстановка не позволяет, сама понимаешь. Будь себе на уме — пригодится ещё твоя смелость!

С уважением — Галина Бедрик 01.05.2018 13:29 • Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Галя, да кому я нужна, кому опасна? Словесные сражения здесь просто бессмысленны: никому ничего не докажешь, да и не место здесь для словесных сражений. Я, как видишь, практически не пишу острых вещей «на злобу дня». Не потому, что чего-то там боюсь или вцепилась в свой аккаунт. Потому, что я основной акцент сделала на качество написанного, а для меня это означает время и труд. Написанное переписывается и правится многократно, иногда процесс затягивается на месяцы: какая уж тут «злоба дня»! Но я просто не могу забыть очень многих. Многих, кому обязана, кто помог мне — а я им не смогла. С одной гадиной рассчиталась. Вторая на подходе — но, конечно, не здесь. Нет, я здесь не воюю. Воюют — по разным причинам — со мной, но я на них даже злиться не могу, настолько там всё смешно и убого, да мне и смысла воевать нет, воинственные личности и без меня очень быстро лишаются своих тупых томагавков. Обижаются, перья на башках рвут — а надо бы на себя. Нет, я просто НЕ ЗАБУДУ. Вспомню в стихах — возьму эпиграфы, сошлюсь на темы… Этого никто не запретит! Спасибо, Галя. С теплом —

Елена Гусельникова 01.05.2018 14:41 Заявить о нарушении

Лучший, лепший друган Генка а-ля Наварский:

С четы ты взяла, что они обрадуются нашему уходу?.. Может, какие-то самые отмороженные и обрадуются, кто любит, чтобы вообще, как на кладбище… «ни друзей, ни врагов не видать…»: ))

Геннадий Наварский 01.05.2018 14:59 Заявить о нарушении
Одна-то точно обрадуется! Мадам бот. Но ей придётся подождать. А я бы хоть сейчас страничку прикрыла, если взамен увижу, как она, пьяная в хлам, тверк танцует…

Елена Гусельникова 02.05.2018 02:46 Заявить о нарушении

И тут нашу авторшу переклинило, в периоды обострений Ленка
Начинает вспоминать мифических троллей и ботов
Которые якобы её преследуют и тиранят

Рецензия на «За тех, кто замолчал» (Елена Гусельникова)

Дорогая Леночка! Превосходные стихи,
глубокие по смыслу и образные! Пиши
и пой во славу мира, жизни и добра!
Успехов, долгих творческих лет, Лена,
оптимизма, полёта неравнодушной душе!
С уважением и теплом души —

Евгения Жабчикова 02.05.2018 18:35 • Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Мы так и будем делать — писать, не обращая внимания на всяких седьмых номеров (в Седьмое пекло её)! Но я ещё не забуду, не забуду никого. Спасибо, Евгения! С теплом и дружбой —

Елена Гусельникова 03.05.2018 16:38 Заявить о нарушении

Ну, эта фразочка в адрес гастарбайтеров и беженцев уже в зубах навязла. Хотя точнее было бы «оборзели» в адрес работодателей, использующих дармовой труд, и чиновников, бросающих беженцев с их проблемами, и законодателей, ни черта не делающих для предотвращения и разруливания проблемы. У меня тема другая: троллинг в интернете и в частности здесь. Прототипы, вполне конкретные персонажи, ведут себя так, что настоящий тролль убегает от них, хватаясь за голову. Пусть эти весёлые личности никогда не пожалуют к Вам! С теплом — Елена Гусельникова 06.05.2018 12:50 Заявить о нарушении

Семь клювов и семь страниц, это автор Наша Верность 7
Которая на сумасшедшую Пасигусейникову и внимание не обращает
Но Ленка активно трубит о троллинге и победах над злодейкой
Вот это фобия, так фобия, впечатляет
avatar
Руладырь заморский

Отруладь меня руладом
Ущипни за белый бок
Потряси тщедушным задом
Мой засохший колобок

Нацепил венок лавровый
Только вот не мОлодец
Дряхлый руладёр хреновый
Склизкий, кислый огурец

Из достоинств только губы
Тянешь их к моим губам
Вынимай вставные зубы
Вдруг укусишь мой рулдам

Я люблю тебя Григорий
Обнимаю крепко, жду
Знаю, что ты там за морем
Дрочишь на мою рулду

По тебе рулдарь скучаю
Плюну из окна в туман
Съем овсянку, выпью чаю
Где мой Гришка-рулудмАн
avatar
А вот и скоморохини подтянулись, ну и балаган у Хравчука
Особо умиляет Мюля, руладь меня Гриша, это просто праздник души какой-то

Рецензия на «Соловьиная прода — А. Трудлер» (Григорий Липец)

Гриш, пародия хороша, но исходник мне понравился тоже. Я не очень поняла, про что там и слово «прода» тоже не знаю, но рифмы мне понравились. К тому же автор — мой земляк!
Спасибо за открытие нового имени:)) Почитаю его еще.

Ваша Лена 24.04.2018 22:12 • Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Леночка, спасибо.
Но я с тобой не совсем соглашусь. Ведь рифмы и даже грамотное построение фраз важны, но это не самоцель, а, вернее, этого недостаточно. Ещё должен быть понятен СМЫСЛ, а с этим в исходнике «напряжённо». «Проду» не понял практически никто, но, как я уже писал в одном ответе, возможно, это — «продукция» (стихотворная). ☺☼☻☼☺
Про земляка я уловил.
А вот открыл его имя не я, а хозяин страницы «Конкурсы пародий». Именно он предложил данное стихо на очередной конкурс.

Григорий Липец 24.04.2018 23:02 Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Соловьиная прода — А. Трудлер» (Григорий Липец)

Руладь, Гриша, я люблю твои пародии, да и словечек новых нахвататься есть где)
Обнимаю)


Ирина Фетисова-Мюллерсон 24.04.2018 22:07 • Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Ириш, словечки новые мы часто «хватаем» от авторов исходников — так что лавры я с ними делю. ☺☼☻☼☺
Спасибо, солнце.
Обнимаю,

Григорий Липец 24.04.2018 22:58 Заявить о нарушении
avatar
Так он недавно официально на пенсию собирался
Опять обман, вот рожа носатая

Леночка, большое спасибо.
Мне, как раз, показалось, что с точки зрения стихосложения какие-то фрагменты на этот раз более натужными, что ли, вышли. Зато сама подборка слов… тут я согласен. ☺☼☻☼☺
А вот пародь последняя опять удалена по п.3.3 Где там «неуважение» — понять невозможно. Было бы это сразу после «дела врачей», я бы решил, что удаление не по п.3.3, а по «пятому пункту». ☺☼☻☼☺

Григорий Липец 14.02.2018 23:45 Заявить о нарушении
Гриша, видимо, надо писать только про цветочки и тучки на небе. Тогда не удалят.

Ваша Лена 14.02.2018 23:51 Заявить о нарушении
Увы — не моё! Может, и на сайте мне на пенсию пора? ☺☼☻☼☺
Я тебе, кстати, сброшу после обеда на почту удалённое стихо. Интересно будет знать твоё мнение. Только если собираешься спать, не страшно — посмотришь завтра.

Григорий Липец 14.02.2018 23:56 Заявить о нарушении
avatar
Братцы, мы попали…
Гришка чего то заподозрил, посмотрел вокруг себя…

Рецензия на «КГБ-58. Икра — Инженер» (Григорий Липец)

Привет, дружище!
С твоего позволения кое-какие мысли — (возможно сам домыслю), возьму в закрома, как твои — «икра мозгов». — супер! Но особенно это — «иллюзия реальности» (!!!).

Гриша, ты помнишь, что я античный историк и философ. Так вот у Сенеки в «Нравственных письмах к Луцилию» есть великолепная мысль — если полезешь за успехом по вертикальной стене, то наверху ждут деньги и слава. Но если лопнут в дороге штаны, то позор и бесчестье.

Кстати, (кажется Конфуций) «Чем выше лезет обезьяна, тем лучше снизу виден зад!»

Я сейчас редко сюда захожу. Гриша. Скажи, а на сайте сейчас есть Умы? Ну, хотя такие, как Белкин, ты и я немножко? Я в рейтинг зашёл и чуть не сдох от смеха.

Ладно. Рад тебе!

Александр Миронов Ск 23.04.2018 20:36 • Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Саша, привет, дорогОй. Я тоже страшно рад тебя видеть. Жаль, что это получается редко.
Спасибо за отзыв. Весьма интересные высказывания ты привёл.
Насчёт рейтинга — ну как не согласиться?! Ты же знаешь, какими способами эта «вершина», в основном, достигается. Недаром у меня есть раздел, состоящий аж из ДВУХСОТ пародий на «звёзд» этого самого рейтинга.
А вот что касается твоего вопроса про Умы… Саш, здесь столько отморозков пристально мониторят мою страницу, следят буквально за каждым шагом, что ЛЮБОЕ моё слово на эту тему наверняка будет истолковано вкривь и вкось. Поэтому я чуть позже расскажу тебе свои соображения на этот счёт в «личных сообщениях», а не здесь.
Всего тебе самого доброго и старайся слишком подолгу не пропадать.

Григорий Липец 24.04.2018 03:08 Заявить о нарушении