merly
Рейтинг
+1.31
Сила
1.16

merly

Алексей Мерлушин

  • Публикации41
  • Активность
  • avatar
    Данная статья уже удалялась модератором в 2016 году.
    Но ГЛ в последнее время переопубликовывает удаленное на своем клоне.
    То есть он просто кладет с прибором на решение модератора.
    Сейчас его диарейно несет под моей рецей на статейку, уже 16 раз сходил до ветру, убожество.

    Остановить его нет никаких рычагов. Пришлось сделать так, что исчезли все его написанные )))) Надо будет и полученным придать ускорение ))))
    avatar
    Здравствуйте, на клон Печальная Дусенька мной посланы порядка 10 жалоб на то, что Липец переопубликовывает на клоне все то, что модераторы удалили с его основной страницы. Не исключено, что я потрачу еще пару часов, чтобы выявить все нарушения на его странице. Да не оскудеет рука, посылающая сигналы в модерацию!
    avatar
    Рецензия на «Шустрый батюшка» (Григорий Липец)

    Отец Дионисий не постеснялся обокрасть даже покойную. ©

    То есть, по-вашему выходит, обокрасть покойную — это большой грех, так?
    А вы написали ПАРОДИЮ на покойную, фактически, высмеяв стихотворение человека, который был чей-то мамой, дочерью, женой. Чем ваш поступок лучше поступка батюшки?
    Ваш поступок ХУЖЕ во сто крат, потому что одно дело воровство, другое дело — издевательство над творчеством.

    Подробности вашего глумления над покойной есть в сети, если надо — приведу.

    Алексей Мерлушин 10.03.2018 09:11 • Заявить о нарушении / Редактировать / Удалить

    Имя умершего автора — Ольга Бешенковская. КанаДоходец назвал её — «без указания авторства», хотя по-человечески нужно было бы вовсе удалить оливье. Но для этого жлоба нет границ подлости и наживы.
    Мерзкая, тупоголовая особь!

    avatar
    Здравствуйте, грамотно разобрали.
    Переделка сказок — удивительно косноязычна, а переделка стихов русских поэтов — преступление гражданина враждебной России страны против российской культуры.

    А ещё он накручивает себе баллы, прилагаю скрин.



    avatar
    ПыСы. Вон недавно в одной из пародий я употребил строку «не мог он ямба от хорея...», а потом случайно вычитал, что она есть в «Евгении Онегине». Как будто я обязан был помнить читанное в 1965 (!)году. ☺☼☻☼☺ И не поймут эти кретины-«разоблачители», что я никогда бы не стал себя ТАК подставлять, «плагиача» классика.

    Григорий Липец 20.08.2017 13:14 Заявить о нарушении

    Похоже на: «И на развалинах старой часовни...»
    — Часовню тоже я развалил?
    — Нет, это было до вас, в 14 веке.

    И после этого он уверяет, что не шныряет по данному сайту! А ведь про ямб с хореем я написал в одном комментарии!
    «Потом случайно вычитал» © Ага, когда случайно ветром занесло на Дом Стихов!

    Какое дремучее убогое нечто!

    Липец, сам ты кретин! Урод!
    avatar
    Юша, прошу Вас, научите, как сделать так, чтобы Липец прекратил оскорбления?

    Он называет меня чмом и антисемитом, хотя я вообще ничего против евреев не писал! Я указал ему на то, что он украл у Пушкина его строчки из поэмы.

    Он ненормальный? То душит руками, то влагалища выворачивает, да он маньяк! Или мразью теперь называют тех, кто пишет правду?
    avatar
    Я не удержался и добавил коммент:

    Не мог он ямба от хорея,
    как ни старался, отличить,
    но обвинял во всём евреев,
    что воду пьют, их мать итить! (Г.Липец)

    Не мог он ямба от хорея,
    как мы ни бились, отличить (А.С.Пушкин. Поэма «Евгений Онегин»)

    Сегодня он сотворил новый «шедевр». Строчки украл из поэмы Пушкина — и хоть бы в кавычки их взял! Но зачем обращать внимание на такую «мелочь пузатую», как Пушкин?!

    Алексей Мерлушин 25.05.2017 19:01 Заявить о нарушении

    Посмотрим, как быстро он слетит.
    Вот же ворюга!
    avatar
    Сегодня он сотворил новый «шедевр». Заголовок украл из стиха Маяковского — и хоть бы в кавычки его взял! Но зачем обращать внимание на такую «мелочь пузатую», как Маяковский?!

    Григорий Липец 24.05.2017 15:53 Заявить о нарушении
    avatar
    Пора подготовить к выпуску новый материал под названием: «Григорий Липец — вор и уголовник-3», ибо в уродском сатирическом, типа, стишке «Собакофил» он нагло и беспардонно перевирает знаменитые строчки А.С.Пушкина:

    Высокой страсти не имея,
    Для звуков жизни не щадить,
    Не мог он ямба от хорея,
    Как мы ни бились, отличить.

    Бранил Гомера, Феокрита;
    Зато читал Адама Смита
    И был глубокий эконом…

    Это «Евгений Онегин», а это — упертое Липецом великое литературное наследие!

    «Не мог он ямба от хорея,
    как ни старался, отличить,
    но обвинял во всём евреев,
    что воду пьют, их мать итить!

    www.stihi.ru/2017/05/14/4015

    Он реально не ведает, что творит!
    avatar
    Очередной пример либо безграмотности, либо жополизства от канадскоходца Липеца:

    www.stihi.ru/rec.html?2017/05/15/7397

    Ириш, ты — непревзойдённый лирик. Отлично! Рифмы чудо как хороши!
    Всё же, не удержусь от пары поправок:
    1.Ну это легко — после «напрасно я» запятая не нужна.
    2.А вот здесь чуть посерьёзнее. Во фразе, начинающейся с «В ветхих одеждах...», отсутствует подлежащее. Не совсем понятно, ЧТО собирается в путь. Или это «прощание» из предшествующего катрена?

    Kiss and hug,

    Григорий Липец 15.05.2017 16:04 • Заявить о нарушении

    Чудокакхороши рифмы — это:

    любимому-незримого
    прощания-обещания
    мироздание-расстояние
    И прочая чудокакхорошая ботва!

    И как это Гриня пропустил (или не хотел уличать падрушку в безграмотности), что как минимум два ударения у нее сделаны НЕВЕРНО!

    Если любимый сторонится,
    ткёт из надежд обещания,
    если в подругах – бессонница,
    то на пороге – прощание…

    Не сторОнится, а сторонИтся! И чудокакхорошая рифма не канает соответственно.

    В ветхих одеждах и с посохом
    в путь собирается надолго,
    выйдя из мая, чтоб посуху,
    через июльскую радугу

    Не нАдолго, а надОлго, НО <не нАдолго> («я прошу, хоть не нАдолго, боль моя, ты покинь меня»).

    Короче, Иришуля опарафинилась, а Липец сделал вид, что не заметил. Кунсткамера, блин!
    avatar
    Я слышал про такую нацию — в своей основной массе изворотливые, хитрые, жадные, умеющие приспосабливаться люди. Не зря про них написано столько анекдотов, придумано немерено шуток и подколок.

    Что касается клятвы: вы, Липец, точно так клялись не ходить на сайт Тети Вали, между прочим, также памятью родителей, это было даже обозначено в вашем резюме. Но после того как вас засекли за подглядыванием и прямо вас в это ткнули, вы фразу из резюме удалили.

    Поскольку на одном известном портале (на который я заглядываю ЧРЕЗВЫЧАЙНО редко – не чаще раза в месяц – могу поклясться в этом чем угодно, хоть памятью родителей) .... ©

    Так что слово это не стоит ни гроша, а еще Липец забыл усвоить, что в Ин-те ничего не пропадает бесследно!
    avatar
    Господа-товарищи!
    Мне-таки нравится это очередное переворачивание всего и вся с ног на голову!
    Я его не трогал вотще, он облил меня грязью в статье — статью удалили за ложь и клевету. Он спустя полгода разместил ее в дневнике, адаптировав ложь в еще бОльшую ложь, фактически устроив провокацию. И меня же еще после самозащиты навал подонком!

    Юша, покажите, где я расшаркивался перед Вами? Где куча дерьма, вылитая на Липеца? Я не понимаю, что это за бред?? Я написал пост в свою защиту от лживого дневника Липеца, я привел рецензию, отстояв свою точку зрения!

    «до какой ещё степени человеческого падения способны дойти те, кто считает себя людьми? Оказывается, предела этой степени нет. Факт, что вы радуетесь деяниям порнушника, отчётливо об этом свидетельствует.» ©

    Тут вообще какой-то горячечный бред! В чем интересно выражается мое человеческое падение? Разве это я в своем дневнике поливаю и удобряю Липеца? Разве это я пишу оскорбления в его личные сообщения и называю его подонком??
    И где это я радуюсь деяниям порноклона? Я наоборот советую удалить пост про внука, чтобы там не было этой грязи!

    Липец, вы больной человек, вам нужно лечиться.
    avatar
    Посмотрите, Юша, какие этот «никого-никогда-не-оскорбляющий» шлёт сообщения в личный кабинет! Н-да…

    avatar
    Кстати, рецензия, о которой талдычит Липец, у меня сохранилась.
    Думаю, не напрягу посетителей, если продублирую ее сюда.

    ______

    Дабы быть объективным, хотелось бы подискутировать на предмет того, над чем смеются четверо отметившихся до.

    В данном произведении www.stihi.ru/2016/09/17/6531 прослеживается абсолютное невежество автора в области как русской литературы, так и истории Франции. Ибо если бы автор, прежде чем собирать в рифмованную мякоть чужие тексты, хотя бы изучил материал, таких чудовищных нелепостей не нагородил бы.

    Фраза «разведу щеками стены» вырвана из контекста с котом, и это ярко демонстрирует, что автор не знаком с гениальным произведением Михаила Афанасьевича, в котором Кот Бегемот появлялся на Тверской дважды в месяц, по нечетным числам, на нечетной стороне. Кот проходил сквозь стены, появлялся ниоткуда, и так же исчезал. Был упитан и воспитан, и приносил увидевшим его счастье.
    Кроме того, все кто увлекается фелинологией, знают, что кошки трутся обо всё и вся щеками, об разные предметы, об ножки мебели, об ноги хозяина.
    Автор Людмила Небесная, которая является заводчицей котов, очень правильно провела аналогию, мысль о том, что некий мудрый кот развел щеками стены, весьма оригинальна, что не скажешь о карикатуре, включенной в микс.
    Да, Михаил Афанасьевич не уточняет, чем раздвигал стены его Кот Бегемот, а Людмила приземлила предположение гениального писателя, подметив повадки и привычки кошек. Кстати, кошки часто трутся и об стены, трутся мордочкой, на которой сами по себе присутствуют щёки.

    Далее, что касается Портоса, который в данном миксе появился ни к столице, ни к провинции.
    Если обратиться к роману Дюма, то Портос представлен в романе достаточно умным и образованным человеком, что закономерно, поскольку, на одну минуточку, он был бароном дю Валлоном. БАРОНОМ! Автор же утверждает, что этот малый не дорос до мудрых мыслей. И опять, как говорится, три ха-ха, поскольку Портос весьма мудро манипулировал чувствами г-жи Кокнар даже до того, как она овдовела, имея немалые материальные блага от неё.

    Прототипом героя (по предположению Андре Моруа) был мушкетёр Исаак де Порто, родившийся в По, в беарнской дворянской протестантской семье. В семье дворян дети сызмальства получали блестящее образование, поэтому мудрые мысли появлялись в их голове с пеленок. По версии самого автора романа про королевских мушкетёров прототипом Портоса был отец писателя — генерал Тома-Александр Дюма. Генерал не может не иметь мудрых мыслей, поскольку генералы командуют армиями и являются представителями высшего офицерского состава, а звания получают лишь после получения академического образования.

    Портос ничего не двигал — ни в романе, ни в экранизации, ни вдохновенно, ни неохотно. Это абсолютно нелепая фраза, демонстрирующая поверхностные околознания автора микса. Портос прекрасно владел фехтованием, где не двигают, а поражают шпагой.

    При чём тут добрый пинчер — и вовсе покрыто вуалью, видимо, исключительно для рифмы со словом «нынче».

    Итог печален: это не смешно. Это малограмотно. Это наспех слепленные в кучу обрывки неких поверхностных мыслей, не имеющих ничего общего с приведенными отрывками произведений.
    avatar
    Прошу прощения, в продолжение темы про Липеца-стукача.
    Заскучал старый пидормот без скандалов и разборок, уничтожил всех оппонентов — иные ушли в мир иной, иных он с помощью модераторов вымел с сайта, жизнь его с тех пор — унылое овно, как говорят в этих ваших интернетах. И вот решил он восстановить то, что модератор удалил на предмет клеветы из его произведений, в дневничке. Назвал кучу буков почему-то адаптированным ::))

    Как всегда — ложь, ложь, ложь, все это ложь!!!

    Вот что там писано:
    «Что я там увидел? Если мне не изменяет память, то только ОДНО написанное произведение, МИНИМУМ написанных рецензий, из которых большинство УДАЛЕНО. Кем – самим Мерлушиным или модерацией – вопрос, на который ответ невозможен.» ©

    Липец, вам изменяет не только память, но и разум! На моей странице 6 произведений. Всегда с 2010 года было, есть и будет (надеюсь, если вы не станете топтаться на моей странице).

    Из написанных 17-ти — пять удалено по жалобам всякой шушеры, типа вас. Одна в наличии, а остальные удалены мной, заявки на БЛК и разборы в курилке. Имею право, как вы любите выражовываться.
    Из полученных 129 рецензий удалено 26. Три — таких долбообов, как вы. Коим не место в приличном обществе. Остальные — рецензии авторов, которые заблокированы по жалобам таких долбообов, как вы.
    Итого — 23! То есть примерно 17% от общего числа.
    А у вас из общего числа полученных удалено (Кем – самим Липецем или модерацией – вопрос, на который ответ невозможен) 13%. Так чем вы лучше меня? Четырьмя процентами разницы??

    Далее. «я без лишних слов удалил рецензию со своей страницы» © Ну-ну, не скромничайте, вы ее удалили и из моих тоже, видимо, взломав страницу, вот почему приходилось закрывать ее от вас.

    И теперь я ТВЁРДО УВЕРЕН в том что он выполнял ЗАКАЗ ©
    Ага, и этот заказ мне щедро оплатили ;;))

    Знаете, Липец, вот почему-то ни у одного из «шестизначного числа авторов» нет персонального порноманьяка, а у вас есть. Тоже, видимо, выполняет ЗАКАЗ. От него, в том же числе, моя страница закрывалась на замок. Я не ваши прихлебатели, не могу терпеть на странице грязь, а она там появилась однажды.

    Так что не усердствуйте, не нарушайте правил (переопубликование удаленного модератором текста кодексом модератора запрещено). И ваша запись, надеюсь, будет вновь подвергнута обструкции. Потому что хватит врать и оскорблять других.

    Пакостник сайта — это вы! И все это знают. А расплачиваются за ваши пакости невинный ваш внук, мать и прочие родственники, под текстом о которых порноманьяк уже 200 раз оставлял грязь, а вы так и не удосужились этот текст удалить! Как я говорил — жадный до халявы мудак!

    Можете мой ответ считать официальным ответом на ваш мудачий бред.
    avatar
    Он еще и интриган!
    Несколько дней назад вывесил вот это: stihi.ru/2017/03/20/1291

    «Успех российской армии в Чечне»
    И признался, что:

    «Саша, заголовок — это мелкое вирто-хулиганство с моей стороны. ☺☼☻☼☺ Но зато какой объёмный и какой приманивающий читателей! ☺☼☻☼☺

    Григорий Липец 20.03.2017 15:36 Заявить о нарушении

    и еще:

    А я просто решил чуть похулиганить. Знал, что броский заголовок не оставит людей равнодушными, и те бросятся читать. ☺☼☻☼☺ В своё время примерно так же пошутила газета „Московский комсомолец“, напечатав крупный заголовок: „Ельцин бросил жену“ и уже намного мельче: „На борьбу с… чем-то там“ ☺☼☻☼☺
    Спасибо, дружище.

    Григорий Липец 20.03.2017 15:31 Заявить о нарушении

    То есть прямое нарушение правил сайта <п.4.3. Запрещаются действия, ставящие своей целью искусственную накрутку рейтингов и призовых баллов> он назвал мелким хулиганством.

    Жадный до халявы мудак.
    avatar
    Скажите, а эти фото — реальные фото нашей Вашей? Интересно, откуда же вы их взяли?

    Липец самозабанился? Надеюсь, что это несколько очистило воздух на сайте стихировском.
    avatar
    Беня, Вы правы, я об этом же писал.

    Вот тут www.stihi.ru/2016/10/24/8812 Липец подразумевает одобрямщиком Валю Некрасову.

    Я об этом ей написал:

    Валя, вас хочу предупредить, что вас назвал одобрямщицей некий пародист.
    Почитайте: www.stihi.ru/2016/10/24/8812

    И вступительную статью: www.stihi.ru/2015/09/30/6776

    1.Выбирается «одобрямщик», т.е. автор хвалебных рецензий.
    2.Выбираются ЧЕТЫРЕ стихотворения, на которые «одобрямщиком» написаны вышеупомянутые рецензии.

    Вы написали свои отзывы всем стихам, которые тут упоминаются:

    www.stihi.ru/2016/10/24/8812

    Они не хвалебные, а нормальные по существу. Это оскорбление вас, потому что вы не заслуживаете, чтобы на вас намекали такими словами.
    Вы хороший человек, всех поддерживаете!

    Эта сволочь все застучала, хотя Валя ответила мне доброжелательно. То есть он пытался скрыть свою ложь про Валю!

    Всем четверым из липецовского ливера она написала свои рецензии даже в разные года!!! Как можно её называть одобрямщицей?

    Вы правы, кто же такие липецееды, если они ему постоянно пишут одобрямы, смеясь при этом, хотя ни минуты не смешно?
    avatar
    вензеляя» — это глагол единственного числа настоящего времени, ога. ©

    Неправильно, это деепричастие. Вензеляя по сайту в поисках плохо лежащего с целью утырить **))
    avatar
    Там еще грамматика хромает на оба копыта, ветреНость с одной Н, работать, дворник, (ЗАПЯТАЯ) надо, поскольку обращение. Но дамочка слепа и глуха. Правда, круженье-сложенье рифма блестящая **)) А к посуде лучше подходит паскуда **))

    Пускай порой приходится мне туго,
    но творчеством ТАК занята пАСкуда.

    Полная ВЕНЗЕЛЯЯ )))