В СССР на любом печатном дворе любая просто опечатка это увольнение для выпускающего редактора. Были такие просто опечатки за которые люди уходили лет на пять по суду. По советским книгам можно было проверять правописание и синтаксис. Перед словом «сенсей» не хватает запятой. Кстати-)))
Он капитан рыболовного сейнера. Десять лет бороздит моря и океаны чтобы на столах россиян всегда были свежие шпроты и бычки в томатном соусе. К маме приходит часто моряк дядя Коля и передает от папы приветы. После этих приветов мама на пару дней становится веселая, а потом снова начинает грустить и ждать папу подолгу глядя в окно.
Обижаться не ново. И то, что по ТВ одно, а во дворе другое тоже старо как мир. Интернет забавная штука. Попросишь найти стихи «Х» поэта — найдет. Попросишь телки, сиськи, порно, ру — найдет. Нам чтоб стать цивилизованной страной надо несколько поколений сменить. Мы находимся в начальной школе цивилизационного развития. Это такая школа, где экстерном экзамены не сдают. Все, что человечество определило как цивилизованное общество делалось не в тридцать лет. В нас еще крепостное право живет в полный рост. Вот тут посмотрите. Там немного. Скупо и жестко.
Вашему сыну можно бегать вокруг дома. Подтягиваться на турнике. Отжиматься от пола. Заняться самостоятельно йогой. Короче. Есть желание — есть движение. Нет желания — сплошь тормоза. Не могу живет на улице не хочу.
То армагеддон, то вечный мрак.
Что ни день, то новая проказа.
Но куда страшней банальный рак.
Куда сложнее не хуйнуть.
Расслабьтесь и хуярьте смело!
Хуярь, хуярь. А что — не суть.
Караулила скрипку-лису.
Окунуться в речку Лету.
Эта памяти река
Помнит древние века!
С прогнившей тросточкой душа
Давила фибрами на «клаву»
Архивами души шурша.
Так стряхни уныние с лица.
Ждут еще нас дамы на причале,
Чепчики бросая в небеса.
Всё бы вам, поэты, пустословить.
Объявляю конкурс. Для Венеры!
Кто вкуснее кофе приготовит.
И тоска в ней и нежная грусть.
Не клюёт эта рыба, и хрен с ней,
Я с дояркой ништяк оттянусь.