Юша Могилкин
Рейтинг
+1848.25
Сила
11051.60

Юша Могилкин

Юша Могилкин

  • Публикации22656
  • Активность
  • avatar
    «Фотолаба» — нет, зато есть мы.

    )))
    avatar
    Подвел цахал Вшивую, а она так надеялась, так надеялась…

    )))
    avatar
    А зачем? Мы – да и не только мы – и так знаем, что Вшивая – говно.
    Раскрывать глаза ее окружению – бесполезно, там все – сплошь такие же тупые двуличные клуши и/или всякие русофобы, повернутые на своем иудействе.
    Состав крафт-чуковской помойки не изменить.
    Но зато всегда есть возможность над ней постебаться.

    )))
    avatar
    Ну, что-нибудь в субботу, из этого, по бутылочке:



    )))
    avatar
    Все настолько просто, что дальше некуда. )))

    «…Нередко удавалось ему ночевать и на мягких шелковых подушках в гареме какого-нибудь иранского вельможи, который как раз в эту ночь ходил с отрядом стражников по всем чайханам и караван-сараям, разыскивая бродягу и богохульника Ходжу Насреддина, чтобы посадить его на кол… Через решетку окна виднелась узкая полоска неба, бледнели звезды, предутренний ветерок легко и нежно шумел по листве, на подоконнике начинали ворковать и чистить перья веселые горлинки. И Ходжа Насреддин, целуя утомленную красавицу, говорил:

    – Пора. Прощай, моя несравненная жемчужина, и не забывай меня.

    – Подожди! – отвечала она, смыкая прекрасные руки на его шее. – Разве ты уходишь совсем? Но почему? Послушай, сегодня вечером, когда стемнеет, я опять пришлю за тобой старуху.

    – Нет. Я уже давно забыл то время, когда проводил две ночи подряд под одной крышей. Надо ехать, я очень спешу.

    – Ехать? Разве у тебя есть какие-нибудь неотложные дела в другом городе? Куда ты собираешься ехать?

    – Не знаю. Но уже светает, уже открылись городские ворота и двинулись в путь первые караваны. Ты слышишь – звенят бубенцы верблюдов! Когда до меня доносится этот звук, то словно джины вселяются в мои ноги, и я не могу усидеть на месте!

    – Уходи, если так! – сердито говорила красавица, тщетно пытаясь скрыть слезы, блестевшие на ее длинных ресницах. – Но скажи мне хоть свое имя на прощание.

    – Ты хочешь знать мое имя? Слушай, ты провела ночь с Ходжой Насреддином! Я – Ходжа Насреддин, возмутитель спокойствия и сеятель раздоров, тот самый, о котором ежедневно кричат глашатаи на всех площадях и базарах, обещая большую награду за его голову. Вчера обещали три тысячи туманов, и я подумал даже – не продать ли мне самому свою собственную голову за такую хорошую цену. Ты смеешься, моя звездочка, ну, дай мне скорее в последний раз твои губы. Если бы я мог, то подарил бы тебе изумруд, но у меня нет изумруда, – возьми вот этот простой белый камешек на память!

    Он натягивал свой рваный халат, прожженный во многих местах искрами дорожных костров, и удалялся потихоньку. За дверью громко храпел ленивый, глупый евнух в чалме и мягких туфлях с загнутыми кверху носами – нерадивый страж главного во дворце сокровища, доверенного ему. Дальше, врастяжку на коврах и кошмах, храпели стражники, положив головы на свои обнаженные ятаганы. Ходжа Насреддин прокрадывался на цыпочках мимо, и всегда благополучно, словно бы становился на это время невидимым.

    И опять звенела, дымилась белая каменистая дорога под бойкими копытами его ишака. Над миром в синем небе сияло солнце; Ходжа Насреддин мог не щурясь смотреть на него. Росистые поля и бесплодные пустыни, где белеют полузанесенные песком верблюжьи кости, зеленые сады и пенистые реки, хмурые горы и зеленые пастбища, слышали песню Ходжи Насреддина. Он уезжал все дальше и дальше, не оглядываясь назад, не жалея об оставленном и не опасаясь того, что ждет впереди.

    А в покинутом городе навсегда оставалась жить память о нем.

    Вельможи и муллы бледнели от ярости, слыша его имя; водоносы, погонщики, ткачи, медники и седельники, собираясь по вечерам в чайханах, рассказывали друг другу смешные истории о его приключениях, из которых он всегда выходил победителем; томная красавица в гареме часто смотрела на белый камешек и прятала его в перламутровый ларчик, услышав шаги своего господина.

    – Уф! – говорил толстый вельможа и, пыхтя и сопя, начинал стаскивать свой парчовый халат. – Мы все вконец измучились с этим проклятым бродягой Ходжой Насреддином: он возмутил и взбаламутил все государство! Я получил сегодня письмо от моего старинного друга, уважаемого правителя Хорасанской округи. Подумать только – едва этот бродяга Ходжа Насреддин появился в его городе, как сразу же кузнецы перестали платить налоги, а содержатели харчевен отказались бесплатно кормить стражников. Мало того, этот вор, осквернитель ислама и сын греха, осмелился забраться в гарем хорасанского правителя и обесчестить его любимую жену! Поистине, мир еще не видывал подобного преступника! Жалею, что этот презренный оборванец не попытался проникнуть в мой гарем, а то бы его голова давным-давно торчала на шесте посредине главной площади!

    Красавица молчала, затаенно улыбалась, – ей было и смешно, и грустно. А дорога все звенела, дымилась под копытами ишака. И звучала песня Ходжи Насреддина. За десять лет он побывал всюду: в Багдаде, Стамбуле и Тегеране, в Бахчисарае, Эчмиадзине и Тбилиси, в Дамаске и Трапезунде, он знал все эти города и еще великое множество других, и везде он оставил по себе память».
    Л.П. Соловьев, «Повесть о Ходже Насреддине».

    )))

    P.S. Кто такие «те́бе» и «мо́я»?

    )))
    avatar
    Что такое «Вулверхэмптон»?

    )))
    avatar
    Чой-то «в грустную»?
    Все там было хорошо, и у Руслана с Людмилой и у Танюхи – после замужества ставшей княжной – с генералом N.

    Не, ну оно и правильно: всякие влюбленности, случившиеся в период полового созревания – заканчиваются ничем, зато чувства, пришедшие в более-менее полноценном возрасте – куда как глубже и основательнее.

    Если что, Людмила вышла замуж за Руслана в семнадцать лет и, по меркам средневековой РФ, считалась уже взрослой барышней.

    )))
    avatar
    Дык…

    domstihov.org/love_lyrics/2025/03/14/alisa.html#comment66597

    «Ноя́ специалист…».

    )))
    avatar
    Лирекоф, ах, какой Лирекоф. )))
    Между прочим, лепший кореш Пердислава Пердельникова. )))

    «Чиновники, однако, ничего не сказали, сослались на неосведомленность. Ну, я поболтал с ними еще и отправился прямо к капитану порта. Поздоровался и объяснился начистоту: меня, мол, один японский адмирал преследует.

    – Один? – говорит тот. – Ну, мой дорогой, вам повезло. Я сам от таких адмиралов не знаю, куда деваться, и ничего не могу предпринять. Не приказано ни помогать, ни противодействовать. Чем другим рад служить. Не угодно ли виски с лимонадом? Обедать ко мне пожалуйте, сигару, может быть, выкурите?..
    ».
    А.С. Некрасов, «Приключения капитана Врунгеля».

    Так что, видишь, у нас с тобой имеется по персональному маньяку.
    Предлагаю их засолить и присовокупить в коллекцию к остальным.

    )))
    avatar
    Насчет сосиски – хорошо сказано, молодец. )))

    Но объясню на пальцах.

    Вот это:



    явное неумение работать с инструментом «ластик» в графическом редакторе: захвачена большая область, чем нужно.
    Отсюда и пузо.

    )))
    avatar
    Одна из лакмусовых бумажек, определяющих всю суть крафт-чуковской (повторюсь) помойки.
    Что с нее взять?

    )))
    avatar
    Первый – «Белое солнце пустыни», второй — «Земля».

    Существует мнение, что мускульный тип мужчин, ставший нынче эталоном – родился из недр всяких скольпторов/художников не очень-то традиционной ориентации.

    Не могу сказать насчет Западной Европы, но в Скандинавии, ВЕ и на Руси эталоном мужской красоты считалась дородность, потому что ее обладатель — и булавой махнет как нужно, и собственные запасы не дадут ему какое-то время пропасть с голода, ведь запасы они не просто так наживались, а по достатку.

    Вспомнился анек.

    Встретились Илья Муромец, Добрыня Никитич и Алеша Попович с д’Артаньяном и тремя мушкетерами.
    Решили биться.
    Д’Артаньян говорит Атосу:
    — Отметь у Ильи мелом точку на груди — я туда воткну свою шпагу.
    А Илья Муромец в ответ:
    — Алеш, посыпь его мелом — я по нему палицей ебану!


    Это я к тому, что дрыщавый липец – какая-то пародия на мужчину, он даже поступил в ненавистный ему институт с военной кафедрой, чтобы только не отдать священный долг Родине – не отслужить срочную службу в рядах Советской Армии.

    Сопля, короче. А теперь сидит на срушке и ноздри раздувает:
    «Да я бы их всех канделябром по мордам!»©.

    Тьфу, бля.

    )))
    avatar
    Иудей, переставший жить по т.н. «законам торы», становится хорошим человеком.
    И как бы липец не верещал, что он-де «атеист», религиозная составляющая прет из его поведения, как пена из ванны.

    гришкина хуцпа – выше всяческих похвал (в отрицательном контексте, разумеется, поскольку жид – и в Канаде жид).

    Вот и выглядит он, как нелепый дурак, нагло и — неизвестно с какого перепугу — вышедший на сцену, чтобы поучаствовать в представлении, исполняемом профессионалами.
    И кажется ему, что его здесь так ждали, так ждали…
    А на самом деле, липец — лишний на празднике жизни.

    )))
    avatar
    «Но я другому отдана;
    Я буду век ему верна»

    Это оттуда?

    )))

    А еще помню из «Руслана и Людмилы»:

    «О ты, чья гибельная страсть
    Меня терзает и лелеет,
    Мне не страшна злодея власть…»

    )))
    avatar
    «Сыктым-пыктым — совокупность телесных, психических и социальных процессов, в основе которых лежит и посредством которых удовлетворяется половое влечение» (Букварь).

    А «ноя» — в случае моего вопроса – вторично и не имеет к нему никакого отношения.

    )))
    avatar
    Мыл он руки свои,
    Обливаясь, слезами…
    Бормотал: «Бугаи!
    Где мне справиться с вами?

    Вот, помру – и тогда
    Стану самым великим!
    А сейчас я – балда —
    Маюсь нервинным тиком».

    )))
    avatar
    А что показывает термометр, воткнутый в голову?
    Там – чекистский минус, или, каку всех – стандартные «тридцать шесть и шесть»?

    )))
    avatar
    )))

    Серьезно сказано.

    )))
    avatar
    Нет ничего хорошего в работе сотрудников личной охраны отдельных персон. Очень тяжелый труд, и рискованный к тому же. Романтики — ноль. )))
    Но «одноименный фильм», в виде сказки для публики — неплохой, да.
    Однако, никакой телохранитель не убережет охраняемое лицо от употребления последним фатальной смеси алкоголя и антидепрессантов.
    avatar
    Не, ну я понимаю: «женщина без живота – что дом без мебели», но хоть бы пузо на картинке подобрала, что ли:



    )))