Хмельная пятница

Жына уехала на дачу,
Йа без ниё страдал, страдал,
Затем нарезал бужынины,
Достал каньяк и … забухал.
НЕТ!
Прежде съездил я за пивом.
Фу, бля, запутали меня.
Сначала я, канешна, фспомнил,
Что где-то есть кенты, друзья.
Но, сцуко, чёта поздно фспомнил,
Забыл, что пятницо, пезда!
И часть братвы растусовалась,
А часть уже вгавно была.
Патом всё было астальное.
Воот.
И щас …
Глотнул пивка: «Бля, ахуенно!»
Глазёнки даже закатил.
Рыгнул, спугнув ворон в районе,
И коньячка ещё налил.
Включил тихонечко UNDAWN, *
На 48 децыбел,
И подперев ладошкой щёчку,
Я в даль задумчиво глядел.
И разумеецо, хмелел.
)))))
*UNDAWN — www.youtube.com/watch?v=iDRw4hFD4zg
9.9.16 фо аффтара. )))
7 комментариев
А вообще, все неправильно: люди должны отдыхать пятница-суббота, в воскресенье опохмеляться, а в понедельник (или, даже, во вторник), выходит на работу. До обеда четверга.
Хотя… Многие нынче так и работают: четырехдневная рабочая неделя. Потому что рынок производства превышает рынок потребления, и платить, соответственно, людям нечем.
Россия, ептыть…
)))
P.S.
Ну и об суровых реалиях:
domstihov.org/satire_and_humor/2016/09/11/slegka-hmelnoe-voskresene.html )))
Простой пример.
У нас на генштабовской базе у егерей зарплата – пресловутые семь пятьсот.
Выходной – понедельник. Один день. График работы ненормированный, читай – на работе постоянно. Живут егеря только браконьерством и денежными подарками охотников.
По штату положено четырнадцать егерей, по факту – три.
А охотников – больше, чем до жопы. Лицензии, взносы… Это только касаемо членов Общества. Залетных – тьма, с них оброк в два раза больше.
Где деньги, Зин?
Угодья не убираются, лесные дороги нынче – полный пиздец (мы последний раз ехали туда-сюда, я, как раз, говорил с женой: тут на пузотерках проехать – нереально, конкретный джип еле-еле проползает. А раньше, в советские времена, автобус с охотниками от самой Москвы до базы рейсовал: по пятницам – туда, по воскресеньям – обратно, и никаких проблем с дорогой не было).
Кстати, норот начинал пить прямо в автобусе и заканчивали там же.
Но в понедельник все трезвые выходили на службу.
Парадокс, но факт. А в промежутке охотились, ловили рыбу и отдыхали.
И об сельмагах. Там же. Работы никакой нет. Но чуть ли не в каждой окрестной деревне понастроили всяких «Дикси» и «Пятерочек». Получить там должность у местного населения считается верхом мечтаний.
Дожили, блядь.
А вообще все просто: очередной долбоеб (а таких долбоебов более чем хватает) взял участок леса в аренду на пятьдесят лет, и начал его вырубать. Весь под корень. И никого ничего не волнует.
Но я помню, как мы – члены охотничьего общества – отрабатывали свое… Не, я, конечно, не отрабатывал – я официально деньгами откупался, но на места событий иногда приезжал – потусоваться там, пообщаться, коньячку попить…
Весело и с песней – разгребали, убирали, таскали сено, комбикорм и вообще.
Раньше… о, кстати, как тогда с браками боролись? – договаривались, съезжались, и по всему Федоровскому заливу Московского моря шли на лодках, вывесив с кормы траки на веревках – сети собирали. И хоть бы кто из браков возмутился.
А лет пять назад мой приятель (полковник, кстати) зимой зацепил блесной сетку, начал суетиться, так к нему подошли какие-то ребятишки и сказали: «Вытащишь – пристрелим». Он: «Я, да я!..», а они ему: «Да, похуй. Течение здесь сильное. Пока тебя весной найдут… если, конечно, найдут… то с нашей встречи много воды утечет… Понял, да?».
Страна дураков, ептыть…
)))
ПС. Хых, йопт, этож Маасдам. В нём дыр по весу больше, чем самого сыра. ))))